Радар-детекторы не работают с атермальными стеклами? — Это миф, но есть нюанс!

Бытует мнение, что обогреваемые стекла «непрозрачны» для некоторых радар-детекторов и комбоустройств. Проблема надуманная, считает эксперт «За рулем». Хотя есть и исключения.

– Многие производители выпускают автомобили с атермальными и обогреваемыми стеклами – к ним относится и мой VW Touareg. Какие, на ваш взгляд, комбоустройства для видеорегистрации и детектирования радаров могли бы работать без сбоев в таких машинах?

– Вот уже три с половиной года все тесты гаджетов мы проводим на редакционной Весте, на которой установлено атермальное ветровое стекло с обогревом. В недавнем спецтесте радар-детекторов участвовали Audi Q8, VW Golf, Mazda CX 5 и Nissan X Trail – тоже машины с не самыми простыми стеклами. Во всех случаях радар-детекторы работали без сбоев.

Навигаторы, установленные на смартфоны, отлично функционируют на всех проходящих через наши руки тестовых автомобилях (в том числе и на новом Туареге). Единственная известная мне марка, у которой с «прозрачностью» ветрового стекла действительно были сложности, – Range Rover. И то не у всех моделей и версий. На мой взгляд, проблема надуманная и раздутая.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Каков реальный срок годности среднестатистического радар-детектора? Об этом читайте тут.

Подпишитесь на «За рулем» в