Рисковая стратегия и командные игры: как на Moscow Raceway решалась судьба побед СМП РСКГ

Чем ближе к финишу сезона, тем острее каждая оставшаяся гонка. Истинность этого утверждения доказал шестой этап Российской серии кольцевых гонок, который принимала подмосковная трасса Moscow Raceway.

Предпоследний гоночный уик-энд СМП РСКГ сезона-2019 прошел в статусе масштабного автомобильного праздника, где кольцевые баталии были пусть и главной, но только одной из составляющих — в паддоке организаторы подготовили массу развлечений для гостей трассы. А то, что погода в субботу и воскресенье была далека от летней, вряд ли кого-то огорчило — дождь сделал оба соревновательных дня еще интересней для зрителей. Да и пилоты, которые порой демонстрировали маневры, достойные дрифтеров и гонщиков ралли-кросса, вряд ли остались недовольны прошедшими стартами.

Класс S1600 порадовал красивым прорывом Руслана Нафикова — из-за технических проблем пилот Kia Rio X-Line с трудом принял старт, поэтому мгновенно лишился своей третьей позиции и оказался в роли догоняющего. Но умелому пилоту обгоны — не проблема, так что к финишу представитель Akhmat Racing Team пробился на третью позицию. А вот Василий Кораблёв и Борис Шульмейстер оказались недосягаемы, заняв первую и вторую ступени подиума.




А вот обладатель третьей позиции определился уже сильно после финиша. Формально клетчатый флаг третьим увидел Владислав Незванкин, который по пути к подиуму не поделил трассу с Александром Гармашем, а затем был благородно пропущен вперед Петуховым, но в итоге бронзовую награду получил все-таки Андрей. Пилота Lada Vesta 1.6T с №50 дисквалифицировали за недовес машины, так что подиум, а вместе с ним и досрочно завоеванное звание обладателя Кубка России ушли к гонщику на тольяттинском седане №10.

В «Туринг-лайте» чемпионов этап не определил, но определенно порадовал болельщиков яркими сражениями. В субботу победный дубль силами Ефима Гантмахера и Игоря Львова достался Ravon Racing Team, а на третье место «приехал» Peugeot 208 под управлением Родиона Шушакова. В воскресенье же подиум был чисто «немецким» — его оккупировали три Volkswagen Polo, на которых в топ-3 примчали Артём Кабаков (к победе), Игорь Самсонов (к «серебру») и Владимир Черевань (к «бронзе»). Так что в этом классе имя сильнейшего пилота еще не выявлено и борьба продолжится на следующем этапе. Но зато уже можно назвать самого яркого дебютанта, которым стал Станислав Аксёнов — пусть ни побед, ни подиумов он не завоевал, зато вывел на трассу Kia Pro cee'd, которой раньше в СМП РСКГ не было. И финиши в обеих гонках стали отличным достижением абсолютно новой модели, подготовленной к «кольцу» командой Московского политехнического университета.












Фото: Пресс-служба СМП РСКГ

Подпишитесь на «За рулем» в