Сойдете ли вы за эксперта? 7 вопросов об автополигоне

Включайте логику: можно отгадать почти каждый ответ.

Подумали? Сформулировали ответы? Давайте проверим ваше логическое мышление.

Вот теперь — ответы.

«За рулем» регулярно проводит здесь испытания и сравнительные тесты автомобилей.

С чего все начиналось

Приказ о строительстве Дмитровского испытательного автополигона подписали 23 июля 1964 года. С момента создания он стал центральной площадкой для испытаний и доводки почти всех советских автомобилей. Одной из первых важных работ Дмитровского автополигона была доводка конструкции седана ВАЗ‑2101 под отечественные условия. А самый свежий опыт – дорожные ­испытания автомобилей семейства Аурус, первой новой российской марки за последние десятилетия.

В Центре испытаний НАМИ проводится сертификация автомобилей и тракторов, выходящих на рынки стран – членов Таможенного союза. В рамках программы по повышению безопа­сности тестируются дорожные ограждения, детские кресла и другое оборудование.

Дмитровский автополигон стал пионером в создании инновационной площадки, имитирующей городские условия, для тестов беспилотных машин и высокоавтоматизированных систем помощи водителю. В том числе – с учетом российских климатических особенностей.

Сегодня Центр испытаний НАМИ – это более 540 сотрудников и 400 заказчиков, 2500 га территории и 115 км дорог, свыше полутора тысяч единиц испытательного оборудования и средств измерения. Сотрудники «За рулем» считают эти дорóги практически родными, поскольку за 55 лет намотали по ним сотни тысяч километров на автомобилях всех типов.

Поздравляем всех, кто работал или работает на полигоне! Спасибо вам за помощь.

Подпишитесь на «За рулем» в