Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей
Никита, 30 лет: Я вижу капот!
Удивительно, но, сидя за рулем, я вижу капот. Обычно-то в современных машинах он покатый, его не видно.
Обзорность у автомобиля хорошая — к зеркалам никаких вопросов нет. Визуально было бы гораздо приятней, если бы центральный экран был повернут к водителю. Мелочь, но все же...
В собственной машине мне очень не хватает индикатора мертвых зон – здесь он есть. Удобно то, что на экран выводятся траектории, которые показывают, куда я поворачиваю руль, — хороший помощник во время парковки.
Машина отлично подрывается с места, на низких оборотах двигатель очень хорошо тянет, бодро набирает. Я думал, что вариатор будет «овощить», но все нормально! С двигателем он сочетается хорошо: как машина едет, меня устраивает.
Думаю, что целевая аудитория этого автомобиля — либо молодые люди в возрасте до 35 лет, либо женщины. Исключительно городской кроссовер.
Наталья, 39 лет: Внутри – как дома
Первое, на что обращаешь внимание, — это хорошие дворники, качественно убирают грязь со стекла. Сиденья очень удобные: под себя отрегулируешь и сидишь высоко, даже выше, чем можно, наверное. Монитор удобно расположен: все видно и не нужно смотреть вниз.
Достаточно мягкая подвеска. Автомобиль быстро разгоняется.
Мне почему-то кажется, что эта машина больше женская. Она еще красивая, конечно, особенно в красном исполнении. А внутри — как дома: все под рукой.
Григорий, 37 лет: Сижу как в самолете
Автомобиль достаточно плавно реагирует на педаль газа. При этом радует отклик на нажатие акселератора: я думал, что 1,5-литровый движок не потянет.
Хорошая обзорность: через зеркала и лобовое стекло все прекрасно видно. Отличная шумоизоляция! Немного слышно мотор и — понятное дело — шорох шин.
Приятное ощущение от панорамной крыши: она дает чувство пространства над головой. Сидишь как в кокпите самолета.
В целом — качество материалов, функционал автомобиля мне очень понравились. Он действительно классно рулится: отзывчивый мотор, вариатор. Все те приятные моменты, за которые я люблю Mitsubishi, остались.
И главное — сохранились драйверские повадки. Получился добротный автомобиль на крепкую четверку с дальнейшей перспективой развития. Молодцы!
Владимир: Чувствительная педаль
Подвеска интересно проходит препятствия — так, как надо, не жестко и не мягко. Педаль газа очень чувствительная, но ее хотелось бы подвесить на более жесткой пружине, чтобы она не так легко ходила.
Радует дизайн автомобиля! Большинство конкурентов в этом ценовом диапазоне выглядят так себе, а тут другое дело! Сочетание Х-образных форм элементов бампера, плавно перетекающих в заднюю часть автомобиля, смотрится интересно, свежо и современно.
В автомобиль удобно садиться, удобно из него выходить. И у него комфортная погрузочная высота багажника.
Николай, 27 лет: Слишком вызывающая для меня
Машина — не для такого габаритного и рослого водителя, как я, а вот для жены было бы в самый раз. Селектор удобный, руль ухватистый. Проекционный дисплей — прикольная штука. Подвеска достаточно собранная, как мячик. Материалы отделки качественные. Звук мотора интересный, с претензией. Коробка мягко переключает — это хорошо.
А вообще, Eclipse для меня — это что-то из детства. У нас во дворе был один из первых автомобилей, пацаны ходили смотреть на него толпами, как на чудо какое-то!
Машина прикольная, необычная, но для меня — слишком вызывающая.
Из плюсов могу отметить хорошую управляемость, собранную подвеску. Очень понравился руль. Много всяких электронных помощников и экранчиков. Думаю, это хороший вариант для молодой семьи или креативного человека, который хочет выделиться из толпы, не любит банальность.
Екатерина, 38 лет: Пять минут на адаптацию
Машина плавно трогается и так же тормозит. Нравится, что сверху стеклянный люк: в салоне много света. Это машина, за руль которой можно сесть и сразу поехать. У меня ушло на адаптацию где-то пять минут, но надо делать поправку на то, что это мой первый опыт вождения автомобиля с немеханической коробкой.
Сзади много места для пассажиров: я высокая и отодвинула себе водительское кресло на то положение, в котором мне комфортно. Перебравшись назад, понимаю, что осталось достаточно много места.
В целом впечатление очень положительное, буду рассматривать эту модель в качестве следующей своей машины.
- Раньше мы писали про дизайн Mitsubishi Eclipse Cross … про техническую начинку этого кроссовера…и про его практичность.
Отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross (1)
внешне симпатичный, но до продуманности того же Тигуана не дотягивает.
Очень маленький багажник. Пороги прикрыты, но без уплотнителя, так что пыль на брюках все равно будет.
присматривал авто в салоне.