Новая Toyota Camry сыграла на понижение
Абсолютно новая Тойота Камри вызвалась окончательно переменить настроение тех, кто отдает предпочтение немецким или корейским бизнес-седанам, называя Камри скучной и консервативной. Одним словом, предложив революционный для себя дизайн, погналась за двумя зайцами. Думаю, она их догонит, но при одном условии, дорога под колесами должна быть хорошей. В погоне за драйвом Camry лишилась 10 мм дорожного просвета (клиренс теперь составляет 155 мм), а могучая губа переднего бампера потреплет нервы не только на неровностях, но и вблизи высоких бордюров. Понравится ли такой низкий седан чиновникам новой волны, просто бизнесменам, осваивающим свои направления на наших необъятных просторах?
Читать далее и смотреть здесь...
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.