Новый Lexus LS — первый тест-драйв

Четвертое поколение Лексуса LS подзадержалось на конвейере и уже не в силах конкурировать с более свежими одноклассниками. Его преемника японцы представили в начале года, а на тест позвали только сейчас. Спешим поделиться первыми впечатлениями.
LS стал первым в истории Лексусом с тремя боковыми окнами. Непривычный образ.

Повод: знакомство с представительским седаном Lexus.

Место действия: Сан-Франциско и окрестности.

С этого ракурса LS отчетливо напоминает четырехдверные спортивные купе. Разительный контраст с тяжеловесным образом прежнего седана!

Впечатления: какими были прежние лексусовские флагманы? Огромными седанами с консервативным, если не сказать старомодным, дизайном. С этим наследием японцы решили покончить. Новый LS буквально ошарашивает своим смелым обликом. Z-образная головная оптика, испещренный воздухозаборниками передний бампер, покатая крыша, создающая иллюзию стремительного фастбека. В представительском классе ничего подобного прежде встречать не доводилось. Японцы сознательно пошли на такую провокацию. Дескать, среди богатых клиентов немало прогрессивно мыслящих людей. На них-то LS и рассчитан.

Новый Lexus LS — первый тест-драйвМодернистский интерьер отделан самыми лучшими материалами. В частности, роскошной кожей L-анилин, которая заметно мягче привычной полуанилиновой.
Модернистский интерьер отделан самыми лучшими материалами. В частности, роскошной кожей L-анилин, которая заметно мягче привычной полуанилиновой.

Новый Lexus LS — первый тест-драйвКомбинация приборов выглядит авангардно – конкуренты себе такого не позволяют.
Комбинация приборов выглядит авангардно – конкуренты себе такого не позволяют.

Новый Lexus LS — первый тест-драйвУправлять настройками микроклимата, освещения, магнитолы и регулировками сидений приходится через сенсорный экран.
Управлять настройками микроклимата, освещения, магнитолы и регулировками сидений приходится через сенсорный экран.
Как и полагается представительскому седану, на заднем ряду места более чем достаточно.

Флагман построен на новой модульной платформе, которая отличается широким использованием алюминия. Благодаря ей машина похудела на 90 кг. К тому же центр масс теперь расположен ниже. Как следствие – более азартная и интересная управляемость. Гонять по дорожкам близ Сан-Франциско было в кайф!

Еще одним важным новшеством стал отказ от моторов V8 в пользу более компактных и легких V6 3.5, которые работают в связке с 10-ступенчатым автоматом. Базовый атмосферник развивает 315 л.с. По динамике LS 350 звезд с неба не хватает, но для вальяжного передвижения с наемным водителем большего и не надо. Битурбоверсия LS 500 мощностью 421 л.с. производит совсем другое впечатление. Задорными ускорениями и отменной эластичностью она способна порадовать поклонников активного стиля вождения.

Перспективы: пока в Лексусе молчат насчет сроков появления нового LS в России. Неизвестны и цены. Поэтому говорить что-то внятное о перспективах модели пока не приходится. Если стоимость будет такой же, как у одноклассников, своего покупателя Lexus гарантированно найдет.

По Америке можно ездить без переднего номерного знака. У нас же придется повесить номер, который неизбежно испортит образ машины.

Оценка: новый LS получился очень крутым: яркий и нетривиальный дизайн, первоклассная отделка, современное оснащение. Будет интересно сравнить его с немецкимиодноклассниками.

Подробности: ЗР, 2017, № 11

Фото: Lexus

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lexus LS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв