Фильтры VIC: японское значит отличное

на правах рекламы
Никого в мире не нужно убеждать в качестве японских товаров. А если их можно свободно приобрести по доступной цене, это вызывает особый интерес.

Вы знаете о японских автомобильных фильтрах VIC? Наверняка да, если находитесь за Уралом и владеете японским автомобилем. И скорее всего нет, если живете в европейской части России – даже если у вас машина с клеймом Made in Japan. Пока нет, ведь японские фильтры предназначены не только для «японцев» и уже продаются во всех регионах страны.

Под маркой VIC производятся фильтры для 90% японских легковых автомобилей - как полнопоточные, так и комбинированные масляные фильтры, как неразборные, так и вставки (картриджи), воздушные фильтры вязкостного и сухого типов, топливные фильтры для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. По данным компании, ей принадлежит 27,6% послегарантийного рынка автомобильных фильтров Японии. Впечатляет!

Марка VIC, созданная для экспорта, принадлежит фирме Eiken Industries Co. Ltd, располагающейся в городе Исехара (провинция Канагава). На внутреннем рынке Японии клиентами компании являются такие известные марки, как PMC, BOSCH, PIAA, PITWORK и другие. Основана полвека назад, в августе 1967 года, на заре японской автомобильной промышленности. Производство фильтров начала в 1969 году. До 1971 года носила название Ehken Kogyo Corporation. Сейчас штаб-квартира и главный завод расположены в г. Омаедзаки (префектура Сидзуока).

В 1999 годе фирма получила сертифицирующий документ ISO 9001:2000, говорящий о высоких стандартах производства и продукции. На производстве действует жесткий контроль качества, а также различные испытания готовой продукции. По конструкции фильтры соответствуют оригинальным, то есть тем, что ставят на своих конвейерах Toyota Motors, Suzuki, Honda, Mazda, Nissan и другие ведущие автопроизводители. Срок службы полностью соответствует рекомендациям производителей. Как говорят о марке, VIC – проверенное решение среднеценового сегмента.

Фильтруют даже запах

Стоит ли говорить, как важны хорошие фильтры для ресурса двигателя, топливной системы, автомобиля в целом, да и для здоровья водителей и пассажиров – если речь о салонных фильтрах, защищающих нас от пыли, пыльцы, микрочастиц и аллергенов. Кстати, салонные фильтры VIC не пропускают частицы размером более 3 микрон, такие как споры, цементная и шинная пыль, и с большой вероятностью удаляют частицы в 1 микрон, к которым относятся пыльцевые орбикулы, вызывающие аллергию, бактерии, сажа и прочее.

Угольные фильтры серии X имеют намагниченную основу, которая притягивает практически все загрязнения из воздуха. И даже удаляют практически все неприятные запахи, с которыми не справляются обычные салонные фильтры. Удивительно, но факт.

Если вы живете в больших городах, перегруженных транспортом и пребывающих в вечной стройке, все это будет для вас отнюдь не пустыми словами. Качественный салонный фильтр станет надежным щитом, защищающим салон вашего автомобиля от агрессивной внешней среды. У вас не будет першить в горле и носу, не будут слезиться глаза. Вас не будет раздражать неприятный запах из системы кондиционирования. Водить автомобиль станет приятнее и безопаснее!

Однако вернемся к топливным и масляным фильтрам.

Под маркой VIC производятся топливные фильтры и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Корпуса выдерживают высокое давление современных топливных систем. А специальная фильтровальная бумага обеспечивает высочайшую степень очистки, задерживая все вредные примеси, содержащиеся в топливе, а также отделяет и удерживает воду, которая нередко оказывается в топливе. Вспомним о низком качестве отечественного бензина и дизельного топлива. Если качественный салонный фильтр защищает здоровье людей, надежный топливный фильтр сохраняет «здоровье» машины.

Двухъядерные для двойной очистки

Раз уж заговорили про инновационные технологии – стоит изучить технологию Double Core (буквально – «двухъядерный»), которая используется в новых масляных фильтрах VIC. Она сочетает применение стандартного бумажного элемента, имеющего степень очистки в 20 микрон и элемента, обладающего микропористой структурой, степень очистки которого не превышает 10 микрон. По заявлениям производителя, такая комбинация позволяет максимально увеличить фильтрирующие способности, без существенных потерь масляного давления в системе. То есть повысить одновременно и экономичность, и ресурс двигателя!

Наибольшую эффективность масляный фильтр VIC с двойным фильтрующим элементом демонстрирует с маслами пониженного уровня вязкости, в основном применяемых в условиях низких температур. Период работы фильтра определяется 10 тысячами километров пробега. В сложных условиях работы фильтр стоит менять через каждые 8 тысяч километров.

Особенно ценят фильтры VIC владельцы автомобилей Toyota, считая их превосходной альтернативой дорогостоящему «оригиналу. С фильтрами Double Core исключены протечки масла из-за выдавливания через уплотнительную резиновую прокладку. Микропористый материал, применяемый в фильтрах VIC с двойным фильтрующим элементом, не разрушается под воздействием агрессивной среды и сохраняет способность впитывания в течение всего срока своей службы.

Фильтры VIC показывают себя достойно на фоне конкурентов, что подтверждают многочисленные тесты, как зарубежные, так и российские. С ними легко ознакомиться, задав соответствующий поиск в интернете. Приведем лишь одну цитату из исследования эксперта Николая Рудых: «Штора, клапан, качество изготовления VIC дают полную уверенность в надежности. А вот фирменный фильтр Toyota для легких условий эксплуатации вызывает больше сомнений, чем уверенности». В итоге испытаний фильтр VIC C-110 получил оценку 5 баллов из 5 возможных и по сумме качеств опередил 10 конкурентов, в том числе продающихся как фирменный «оригинал».

Пять из пяти

А теперь почитаем, что пишут о фильтрах VIC те, кто ставит их на свои машины. Например, предприниматель из Новосибирска, выбравший ник demon1601, написал: «Лично я как ставил, так ставлю и буду ставить на свой авто фильтра «Vic». Вот это как раз то, что называется: проверено, уже многолетней практикой. Однажды повелся на «оригинал»... Не поверите, выдавило масло через резинку. Я был в шоке, масло вытекло, фильтр выкинул. Опять покупаю масло, ставлю «Vic» — и никаких проблем». Оценка – 5 баллов из 5.

Сибиряк поднимает важную проблему – российский рынок завален контрафактными товарами, выдаваемыми недобросовестными продавцами за оригинальные. И поэтому покупка качественного, защищенного от подделок «неоригинала» кажется вполне разумным решением. Кстати, фильтры VIC защищаются от подделок упаковкой с надписями на двух языках – английском и японском. А информация на языке страны реализации (например, русском) наносится на дополнительный стикер.

Катя Ход из Барнаула о фильтре VIC C-224: «Японский масляный фильтр. Пользуюсь такими около 10 лет. Отлично очищает моторное масло. Рекомендую использовать такую марку фильтров, что обеспечивает низкий уровень износа двигателя авто». Катя поставила оценку 4,5 балла из 5 – при том, что не видит в фильтрах VIC недостатков.

О таком же фильтре оставил отзыв строитель из Москвы Maximur: «Японский фильтр VIC C-224 очень понравился… Со своими задачами справляется «на ура». Японское качество – этим все сказано». Оценка – 4 балла из 5. Москвичу кажется высоковатой цена.

Ростовчанин Evgeniy 161 отозвался о вставке VIC O-119, которую использует на своей Королле 2011 года: «У этой Короллы стоит именно такой масляный фильтр, а точнее вставка масляного фильтра. Сам корпус масляного фильтра не меняется, меняется только фильтрующий элемент фильтра. Ну а так как цены на оригинальные фильтры очень хорошо подросли, да и стало появляться очень много подделок под оригинал, я решил подобрать хороший заменитель родного фильтра… Очень порадовала цена на данный фильтр, я купил его за 250 рублей… Все очень качественно сделано!» И оценка – обычная для товаров этой марки, 5 баллов. Возможно, и вам стоит попробовать в деле фильтры VIC, составить свое мнение и дать оценку. Уверены, что она будет высокой.

Подпишитесь на «За рулем» в