Renault Kaptur CVT: драйв — не в езде
Мы поездили на двухлитровом полноприводнике, сравнив его с 1,6-литровым переднеприводным Каптюром, оснащенным механической коробкой передач. И вот подоспела версия с вариатором.
Удивительно, но получились разные автомобили. Они граничат там, где достоинства переходят в недостатки. Например, когда наш Рено Каптюр с вариатором безнадежно закапывался в песке, ему на помощь спешил полноприводный брат. Если в городе надо было сэкономить топливо, тогда это к вариаторной версии. Хочешь быстро погонять по любой столице – бери с механикой. У вариаторной версии драйв точно не в езде. Но немало и своих достоинств. Постараемся рассказать о них, не забыв и про недостатки.
Читать далее и смотреть видео на automps.ru.
Фото: automps.ru
Отзывы о Renault Kaptur (9)
К перечисленному в статье добавлю шикарную тягу на трассе при любой! нагрузке. На мокром асфальте свет реально видно.
Нету розетки в багажнике, поставили. Мультимедиа не проигрывает видео и телефон неудобно подключать (блютус и провод это гемор)
Владею машиной почти год, брал себе на юбилей максималку со всеми возможными допами. О французах вообще ничего никогда не знал, и вообще нет любимых марок. Просто по ттх и тестдрайву выбрал с десятка кроссоверов и очень счастлив! Кстати, сиденья шикарные на длинные поездки. После корейцев эти сиденья просто эталон!