ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ: ШИРОКИЕ, С ОПТИМАЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ, У ВОДИТЕЛЬСКОГО – МНОЖЕСТВО ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВОК. ЗАМЕТНО, ЧТО КОНСТРУКТОРЫ «СЛЕДОПЫТА» ГОТОВИЛИ ЕГО К БОЛЬШИМ ПОЕЗДКАМ. НЕУДИВИТЕЛЬНО, ВЕДЬ ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ ПАСФАЙНДЕРА – СЕВЕРОАМЕРИКАНЦЫ. ВООБЩЕ, АВТОМОБИЛЬ ПОСТОЯННО НАПОМИНАЕТ ОБ АМЕРИКАНСКИХ ТРАДИЦИЯХ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ. РАЗМЕРАМИ, ОТДЕЛКОЙ, ПЛАВНЫМ ХОДОМ, ЛЕГКИМ РУЛЕМ, ПЕДАЛЬЮ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, НЕБОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА КИК-ДАУН И ТЕМ ЭНТУЗИАЗМОМ, С КОТОРЫМ ОН БРОСАЕТСЯ ВПЕРЕД, КОГДА ПОНИМАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ НЕГО ВОДИТЕЛЬ.