Suzuki Jimny: магистр Йода
Что бы там ни говорили, но Suzuki Jimny (JB32) – автомобиль замечательный: он сходит с конвейера с 1998 года и по сегодняшний день. За это время много воды утекло, Jimny многократно модернизировали, но «святое» – изначально «взрослую» внедорожную конструкцию – не тронули.
У этого «малыша» до сих пор рама, мосты на продольных рычагах, подключемый «передок» и двукратная понижающая передача. Чем не «уазик» в миниатюре? Только есть выбор между «механикой» и «автоматом».
Самый заметный рестайлинг был проведен в 2013 году, когда изменились передний бампер, решетка радиатора, на капоте появился агрессивный воздухозаборник, а мотору добавили аж 3 л.с. Впрочем, на этом не закончилось: уже через год сделали новый щиток приборов и чуть-чуть изменили форму баранки.
Скорее всего обновлять JB32 больше не будут: в Женеве показали прототип Jimny нового поколения.
Итог
Отзывы о Suzuki Jimny (2)
В комментарии
В комментарии
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.