Volkswagen Passat: вот это база!

Кузов Volkswagen Passat восьмого поколения короче прежнего на 2 мм. Но колесная база при этом невероятно большая – 2791 мм, на 79 мм длиннее прежней. И посмотрите на эти колеса!
Увеличилась и колесная база, на 79 мм (до 2791 мм), и ширина кузова, на 12 мм (до 1832 мм), но крыша стала ниже на 14 мм (до 1456 мм). И на 2 мм уменьшилась габаритная длина (4767 мм). У седана прибавка объема багажника составляет 21 л (до 586 л), у универсала – 47–49 л (650–1780 л)

Третьего июня в Потсдаме состоялся закрытый показ седана и универсала Passat восьмого поколения. Широкая общественность увидит новинку осенью, на автосалоне в Париже. А премьера для предс­тавителей прессы прошла в дизайн-центре марки – авторы получали заслуженные комплименты в родных стенах.

Любителям спортивного стиля предлагается опциональный стайлинг-пакет R-Line

Автомобиль построен на модульной платформе MQB, позволяющей создавать модели самых разных видов – от компактных хэтч­беков до кроссоверов и бизнес-седанов. За счет применения алюминия и высокопрочной стали в конст­рукции кузова, снижения массы силового агрегата, шасси и электрики в зависимости от комплектации новичок потерял до 85 кг веса! Салон у Passat и раньше был немаленьким, но теперь стал еще больше. Длина салона увеличилась на 33 мм.

Отделка салона очень хороша. Дисплеи на центральной консоли могут иметь размерность от 5 до 8 дюймов. От версии к версии различаются и комбинации приборов
Самая простая – как у Golf VII
Средний вариант – уже жидкокристаллический
А самый «крутой» – как у нового Audi TT, с центральным дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма

Стали экономичнее и моторы, младшие из которых имеют объем 1,6 и 1,4 л и мощность 120 и 125 л.с. соответственно, а старшие при объеме 2,0 л развивают 220 и 280 л.с. В гамме есть и два новых 2-литровых дизеля мощностью 190 и 220 л.с., а также гибридная силовая установка из 156-сильного 1.4 TSI и 80-киловаттного электродвигателя. Хотя в Россию гибрид вряд ли придет. В списке версий есть и полноприводник 4motion c уже известным 240-сильным турбодизелем и 7-ступенчатой DSG. В ходовой части спереди подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажная. Есть варианты с адаптивным шасси DCC. В списке оборудования – активный круиз-контроль с «пробочным» режимом, автоматический парковщик, системы кругового обзора, полностью светодиодные фары в трех версиях, проекционный дисплей и многое другое. Основных комплектаций три, как и сейчас: Trendline, Comfortline и Highline. Стартовая цена седана в Германии составила 25 875 евро, универсала – 25 950 евро. Российские цены станут известны перед началом продаж в нашей стране.

Поправка не требуется

О грядущей премьере мы подробно писали в 11-м (июньском) номере газеты. В отсутствие официальных фотографий новинки статью «Ветром надуло...» иллюст­рировал наш художник Константин Васильев, опираясь на опубликованный к тому моменту дизайнерс­кий скетч и шпионские снимки Volkswagen Magotan, то есть удлиненной на 100 мм версии Passat для китайского рынка. Приятно отметить очередное довольно-таки точное совпадение наших рисунков с фотографиями реального автомобиля (естественно, базового варианта, а не спортивного R-Line). Приводим здесь эти иллюстрации.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв