«60 часов «За рулем»: новичок Nissan Terrano против UAZ Patriot и Great Wall Hover H5

Сегодня на подмосковной трассе Дмитровского полигона стартовал 10-й продолжительный тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей в рамках проекта «60 часов «За рулем». Участники юбилейного испытания – Nissan Terrano, UAZ Patriot и Great Wall Hover H5 – померяются силами в различных условиях. Каждый день работающие на полигоне эксперты журнала «За рулем» будут рассказывать о промежуточных результатах теста, который завершится в пятницу, 20 июня.

BAT_2280

BAT_2280

Об участниках

Нынешний 60-часовой марафон проводится при поддержке компаний «Лукойл» (топливо), Toyo Tires (шины) и Light Sport Wheels (колесные диски). На сей раз под прицелом экспертов оказались три внедорожника: Nissan Terrano (двигатель объемом 2,0 л, 135 л.с., в комплектации Tekna), UAZ Patriot (2,7 л, 128 л.с., Limited) и Great Wall Hover Н5 (2,4 л, 126 л.с., «Люкс»).

О регламенте

По регламенту соревнования автомобили находятся на трассе фиксированное время - по 12 часов в сутки в течение пяти дней. Участники двигаются с максимально возможной скоростью по скоростному кольцу Дмитровского автополигона протяженностью 14,1 км. Для полноты испытаний троицы SUV добавлен пробег по булыжной дороге и грунтовке. Машины тестируются с частичной нагрузкой (кроме водителя в салоне «сидят» три водоналивных манекена по 75 кг). На «булыжник» участники отправятся с прицепами, нагруженными полутонной балласта.

Разрешены остановки для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта. Длительность одной остановки для ремонта – не более 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается устранить и автомобиль не может продолжить движение, он дисквалифицируется. Список доступных запчастей и расходных материалов ограничен – ремень генератора, лампы, свечи, шины. Во время стоянки вне хронометража разрешается устранять дефекты, не влияющие на безопасность и скорость движения, доливать масло и охлаждающую жидкость.

О победителе

В течение всего состязания экспертами журнала «За рулем» будут фиксироваться время в движении, длительность остановок для дозаправки и смены водителей, пройденное расстояние, средняя скорость, расход топлива и, самое главное – неисправности и внеплановые пит-стопы для их устранения.

Победителем марафона будет признан автомобиль, ремонт которому не потребуется вовсе или займет минимальное время.

Все происходящее на трассе Дмитровского полигона будет ежедневно освещаться на сайте «За рулем.РФ», а подробный отчет с результатами будет опубликован в августовском номере журнала «За рулем». О предыдущих 60-часовых марафонах можно прочитать здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в