Renault Logan: логанберри нового урожая

Выпущенный АВТОВАЗом новый «Рено-Логан», который мы опробовали на побережье Адриатики, выглядит гораздо круче, чем его двойник от «Дачии».

Логанберри? Спокойно, ребята, это не просто погоня за очередной рифмой к народному «Логану». Логанберри – гибрид ежевики с красной малиной, который вывел американский селекционер Джеймс Логан. Получилось растение, дающее крупные ароматные плоды с очень нежным, слегка терпким вкусом. Почти то же самое произошло с новым «Рено-Логан»: из неказистого на вид, но надежного транспортного средства получилось красивое и стильное авто, которое покоится на материнской платформе В0. Она дала жизнь старому «Логану», «Ниссану-Алмера»-нью и вот теперь – новому «Логану».

«Вот так бы сразу сделали!» – подумал я, разглядывая чудеса селекции.

Не стану утомлять вас подробным описанием того, каков он на ходу. Все-таки это, по сути, тот же знакомый старина «Логан», а технические характеристики, комплектации и цену вы узнаете из таблиц. (Уточню лишь, что машина получила прекрасную для своего класса шумоизоляцию, расход топлива в ходе теста вдоль побережья Адриатики составил 5,6 л на сотню, а выглядит наш «Логан», на мой взгляд, гораздо круче, чем его двойник от «Дачии», см. ЗР, 2013, № 2.) Лучше я расскажу о том, чем запомнилась лично мне ягода нового урожая.

Сигнал клаксона обрусел, переехав с французского подрулевого переключателя на ступицу руля. Среди значимых нововведений – обогрев ветрового стекла. Возможность регулировать рулевую колонку по высоте появляется с комплектации Confort.

Панель приборов подсвечивается приятным молочным светом взамен устрашающе-оранжевого; вертикальный указатель уровня топлива остался, но выглядит гораздо изящнее.
Воздуховоды прямоугольные, ниже расположен дисплей штатной навигации. Как здорово, находясь в Черногории, найти Станционную улицу в Красноярске.

Объем перчаточного ящика более 5 л. На торцевой стенке – диагностический разъем.
Двигателей для России всего два – одного объема, но разной мощности. Мотор 1,4 л остался у старого «Логана»; решили выпускать его в Москве, пока будет спрос.

То, чего ждали логановоды долгие восемь лет, – складывающаяся в пропорции 40:60 спинка заднего сиденья. Вот за это большое человеческое мерси.
Наконец-то появился штатный парктроник! Батарея увеличенной мощности и защита мотора стальными листами перешли по наследству. Пробка бензобака все так же запирается на ключ.

Новый «Логан» – первый из «рено», которые будут собирать на мощностях АВТОВАЗа. Уровень локализации самый высокий среди иномарок, сделанных в России, – 62%! За синим «Логаном» на конвейере едет соплатформенник «Ниссан-Алмера».

Табличные данные

Подпишитесь на «За рулем» в