Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord: техника искушения

Престиж, комфорт, богатое оснащение – три кита, на которых в нашей стране устойчиво держится высокий спрос на автомобили бизнес-класса. Сегодня нам предстоит разобрать по полочкам прайс-листы одного корейского и двух японских седанов: Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord. По-восточному щедрый букет опций делает эту задачу еще более увлекательной.

В сравнительный обзор вошли популярные модификации седанов с бензиновыми моторами сходной энерговооруженности – 2.5 у Toyota Camry, 2.4 в случае Honda Accord и Kia Optima. Все машины оснащаются гидромеханическим «автоматом». Единственное исключение сделано для Honda Accord в комплектации Sport – здесь можно выбирать между АКП и 6-ступенчатой ручной коробкой передач.

Что похвально, соперники с ходу предлагают полный набор средств активной и пассивной безопасности, без купюр. Сюрпризом для живущих давними стереотипами насчет дешевизны корейских автомобилей станет тот факт, что самым доступным оказалась не Kia Optima, а Toyota Camry уровня «Комфорт» за 1 074 000 руб. Беглого взгляда на перечень «начальных» благ хватит, чтобы понять: у владельца японского седана жизнь удалась. Есть климат-контроль, полный электропакет, множество элект­ронных фишек. А самая дорогая версия Camry проявляет особое радушие к пассажирам «галерки». Для них предусмотрены индивидуальные настройки климата, пульт в откидном подлокотнике.

Увесистый ценник Kia Optima «младшей» версии Luxe можно оправдать внушительным перечнем опций. Маркетологи Kia не мелочились, предусмотрев электроприводы водительского кресла с памятью настроек, зад­ние датчики парковки, светодиод­ные дневные ходовые огни, адаптивные спортивные амортизаторы и многое другое. А более продвинутые версии Optima даже на фоне именитых соперников выделяются такими эксклюзивными элементами, как подогрев руля, вентиляция водительского сиденья, система автоматической парковки.

Honda Accord – самый дорогой седан из нашего обзора, причем это касается и «точки минимума» (наделенной, между прочим, кнопкой запуска двигателя и системой активного шумоподавления) и максимальной комплектации Executive Navi. Надо отметить, что версия Sport отличается настройками подвески и стилистическими нюансами.

Вердикт

Олег Гетманенко, редактор:

– У каждого из бизнес-седанов уже в базовом исполнении опций более чем достаточно, чтобы превратить дорожные будни в дольче вита. Ценовой разброс между соперниками, на мой взгляд, не слишком существен. Тем не менее самой доступной оказалась Toyota Camry. Многолетний бестселлер российского рынка в очередной реинкарнации выглядит очень привлекательно, на стороне Camry отличный баланс комфорта, управляемости, полноты экипировки, среди немногих минусов реноме «чиновничьего» автомобиля. Honda Accord позволяет совместить драйверский азарт с нахождением в респектабельной обстановке, правда, в полной мере такой альянс проявится на дорогой ступени Executive. К чести Kia Optima она на равных играет с японскими конкурентами, подкупая свежим, спортивным обликом, дорогим и добротным интерьером, необычайно широкой палитрой оборудования.

Подпишитесь на «За рулем» в