Jaguar XF против всех

Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же – принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.

А они предписывают обладателю такого количества денег и соответствующих амбиций отправляться к большой немецкой тройке. Или – выбрать одного из представителей «альтернативного японского премиума». Внутреннее несогласие неизбежно приводит к поиску совсем специальных марок – именно такой является «Ягуар». Седан XF посвежел после недавнего рестайлинга и обзавелся довольно бодрым 2-литровым турбомотором и вменяемым ценником – от 1 970 000 рублей.

Правда, детальное изучение комплектации «Комфорт» заставляет задуматься – а не доплатить ли еще 200 тысяч за электрорегулировки передних кресел, датчики парковки и обогрев сидений, ветрового стекла и рулевого колеса. В комплекте с неплохим оснащением базовой версии, в которой уже есть неплохая «музыка» с цветным дисплеем и полный комплект средств активной и пассивной безопасности, получится неплохой набор. Да и вариантов отделки для более дорогой комплектации «Лакшери» предусмотрено больше.

А как на фоне «Ягуара» выглядят его непосредственные конкуренты? Итак, очерчиваем ценовой коридор на расстоянии 10 процентов от стоимости выбранного XF и поглядим на уместившихся в него претендентов.

Подпишитесь на «За рулем» в