Skoda Superb: дизель-эффект

Superb – не самый «крутой» в классе, зато его дизельная версия отличается завидной экономичностью.
Skoda Superb Laurin&Klement 2.0 TDI DSG: 1 378 400 руб.
Особая серия: комплектация Elegance плюс шильдики, кожаные сиденья, штатный парктроник и другие мелочи на 190 000 руб.

Флагман Skoda – автомобиль, популярный в среде практичных предпринимателей. В активе – достойный дизайн и оснащение, просторный, особенно сзади, салон и хорошие ходовые качества (спасибо «донору» – Passat B6). В общем, почти «немец», но дешевле, а посему – находка для корпоративного парка. Комплектация Elegance с DSG – минимальная для дизельной модификации 2,0 л (140 л.с.) и на 40 000 руб. дороже аналогичной бензиновой версии (1,8 л, 152 л.с.). Но разница в цене легко «отыгрывается» на реальном расходе топлива уже к 40−50 тыс. км – дизель экономичнее на 30−40%. При этом лишних затрат на содержание машина не потребует – стоимость и периодичность ТО для Superb не зависят от типа двигателя. Правда, за топливную экономичность приходится платить динамикой: разгон 0−100 км/ч у дизельной версии занимает 10,3 с, против 8,6 у бензиновой. Впрочем, для VIP-такси или служебного авто это не «потеря».

В салоне немецкие прагматизм и качество. Четырехспицевый многофункциональный руль – признак дорогих комплектаций Elegance и Laurin&Klement.
Турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.) устанавливается на Skoda Superb, Yeti, Octavia, а также Volkswagen Passat, Tiguan, Touran…

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− На фоне бензиновых версий дизельный Superb – самый недрайверский. Замедленная реакция на резкое нажатие акселератора отбивает всякую охоту куда-либо торопиться и ехать быстрее плотного городского потока. Зато на шоссе все хорошо: за «турбоямой» (от 1300 об/мин) мотор тяговит, эластичен и экономичен. У меня получилось в среднем 5,7 л/100 км на трассе и 9,0 в пробках.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Superb

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв