Chevrolet Malibu и Toyota Camry: заСЕДАНевание
В предыдущих номерах
Hyundai Sonata и Toyota Camry (2:3)
Именно эта Toyota Camry побывала на нашем сравнительном тесте в апреле прошлого года. Мы остались разочарованы качеством отделочных материалов, были несущественные претензии к работе «автомата» и эргономике. Однако по части управляемости и работы шасси чувствуется порода. «Кореец» практически не уступал, но решающую роль сыграли пассажирский комфорт и оснащение – важнейшие параметры в бизнес-классе. Впрочем, Hyundai Sonata на нашем рынке уступил место более комфортабельному i40.
Nissan Teana и Toyota Camry (3:2)
В этом тесте мы собрали топовые экземпляры с V-образными «шестерками» под капотом. Оба автомобиля порадовали превосходной динамикой, сбалансированными ездовыми повадками. И вновь последнее слово осталось за пассажирами: если Camry по части комфорта уравнивает в правах водителя и попутчиков, то в случае с Teana больше внимания отдано последним. Плюс интерьер Camry на фоне конкурента показался слишком вульгарным.
Представили
История Chevrolet Malibu началась в 1964 году. Правда, тогда этот автомобиль назывался Chevrolet Chevelle. В Malibu его переименовали лишь в 77-м.
Во второй половине «нулевых» бывший тогда вице-президентом GM Роберт Лутц решил дать бой популярным в США корейским среднеразмерным седанам. И основным оружием стал Chevrolet Malibu уже седьмого поколения, построенный на «джиэмовской» тележке Epsilon с корейскими корнями. А по-настоящему глобальным автомобиль стал в нынешней, восьмой, генерации. Сегодняшний Malibu продается почти в 100 странах мира и базируется на доработанной платформе Epsilon II, которая, впрочем, уже считается устаревшей. Новейшая – Super Epsilon II – легла в основу Cadillac XTS и Chevrolet Impala, которые появятся уже в этом году.
Malibu привезли к нам и забросили в переполненный сегмент, где и без того идет нешуточная борьба. Правда, отдадим должное, забросили в приличной экипировке – максимальной комплектации LTZ. С одной стороны оказались автомобили, которые отлично вписываются в корпоративные автопарки: Ford Mondeo, Volkswagen Passat и опять же Toyota Camry. Цены на них в базе выглядят весьма привлекательно, не переваливая за миллион, а в топе (за исключением Mondeo) заметно превосходят стоимость Malibu. C другой – новые Mazda6, Honda Accord и соплатформенный Opel Insignia, которые в основном ориентированы на частных покупателей и более доступны в максимальных исполнениях. Выходит, ключевыми конкурентами Malibu снова станут корейские Hyundai i40 и Kia Optima в сопоставимых версиях.
Malibu для нас оснащается единственным бензиновым мотором 2.4 (167 л.с., 225 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом». Жаль, что новый 2,5-литровый двигатель Ecotec, который выдает 190 л.с. и 245 Нм, нам пока не доступен, хотя в Америке уже продается.
О Camry написано столько, что, если все сказанное изложить на бумаге, деревьев на планете не хватит. Автомобиль далеко не новый с технической точки зрения. Нынешнее, седьмое, поколение, по сути, явилось глубокой модернизацией прошлой модели. Однако «японская мечта» хорошо продается, предлагается в восьми комплектациях, а из последних новостей можно отметить лишь появление базового 2-литрового мотора в дополнение к имеющимся рабочим объемом 2,5 и 3,5.
И Camry и Malibu – «отечественные иномарки», поскольку обе модели собираются методом крупноузловой сборки на заводах под Санкт-Петербургом и в Калининграде соответственно.
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.