Kia Optima или...

Корейский игрок с большими амбициями, Kia Optima подкупает эффектным дизайном, солидным и просторным салоном с госте­­приимной «галеркой»
Kia Optima Comfort (939 900 рублей)

Достояние начальной версии Comfort следует признать щедрым: фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, ABS, иммобилайзер, раздельный климат-контроль, электропривод поясничной опоры водительского кресла, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости, аудиосистема с поддержкой MP3, шестью динамиками, аудио­входами AUX и USB, литые 16-дюймовые диски колес, светодиодные дневные ходовые огни, поворотный свет, омыватели фар…

Есть два способа примерно за те же деньги получить автомобиль с коробкой-«автоматом» и богатым набором опций. Первый – приобрести укомплектованный под завязку городской компакт С-класса. Тяготеете к большим формам? Тогда можно подыскать на вторичном рынке подержанный седан из престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Ford Focus 2.0 робот., Titanium

Динамичный облик фордовского хита вполне соответствует экспрессивной натуре Focus, особенно если не пожалеть денег на тяговитый дизель и сноровистую коробку PowerShift с двойным сцеплением. Доводка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. Третий Focus порвал со скучноватым интерьером предшественника – внутри царство мягкого пластика, привлекательно выглядит «приборка» с цветным дисплеем бортового компьютера.

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3

Volkswagen Golf 1.4 робот., Highline с доп. опциями

Если не считать скучноватой мордашки, фактически эталон гольф-класса. Немецкий генотип: эластичный турбомотор TSI, точное и информативное рулевое, чуткие тормоза, качественная отделка салона, продуманная эргономика водительского места. Плавность хода хороша на более-менее сносном асфальте. Багажник удобный, хотя не рекордсмен по вместительности. Роботизированная коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме.

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/5,0/6,0

Hyundai i30 1.6 АКП, Style

Hовый i30 равняется на лучших одноклассников-«европейцев» и в техническом плане, и по части эргономики, уровня отделочных материалов, шумоизоляции. Высокой оценки заслуживает экипировка топовой версии (двухзонный климат-контроль с ионизатором, убедительный набор активных средств безопасности). В движении i30 демонстрирует мягкий покладистый характер. В городском трафике очень кстати шесть ступеней АКП.

• Мощность, л.с. при об/мин: 130 при 6300

• Макс. скорость, км/ч: 192

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,5/5,2/6,8

Toyota Corolla 1.6 АКП, «Престиж»

Японский гольф-седан мимикрирует под Camry прежнего поколения, но бюджетные материалы отделки выдают представителя С-класса. У Corolla «упругий» руль с ловко имитирующим обратную связь электроусилителем, емкий багажник объемом 450 л. Машина собранна в поворотах, на дорогах со сложным профилем чуть подпрыгивает на неровностях. Двигатель 1.6 на пару с АКП вполне усерден как в сутолоке мегаполиса, так и на скоростной трассе.

• Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 183

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,3/6,0/7,2

Путь на повышение класса (подержанные)

Audi A6 2007 года 2.4 вариатор

Одна из икон бизнес-класса, Audi A6 обольщает сплавом комфорта, уверенного поведения на трассе, богатства интерьера. Автомобиль со спортивной жилкой (к тому же потенциала V-образной «шестерки» 2.4 хватает для активного стиля езды), но подвеска жестковата. Среди несомненных козырей A6 – качество внутренней отделки и акустический комфорт. Мало кто из соперников может похвастать столь же просторным задним диваном.

• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 226

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/7,2/9,6

Citroen C6 2007 г. 3.0 АКП

Французский шик: футуристичную внешность дополняют вогнутое заднее стекло и антикрыло, выдвигаемое из багажника. Сверхкомфортная гидропневматическая пневмоподвеска дарит ощущение парения над дорогой. Помимо плавности хода, умная система поддерживает «равновесие» в поворотах, уменьшает клиренс на высокой скорости. Но водителю с бензином в крови управляемость Citroen C6 вряд ли покажется зажигательной.

• Мощность, л.с. при об/мин: 211 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 230

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,3/8,2/11,2

Подпишитесь на «За рулем» в