Jaguar selected: старый новый «англичанин»

«Полу́чите машину, практически не уступающую новой», — уверяют российские дилеры Jaguar и Land Rover, когда продают автомобили во вторые руки. И это не голая фраза: гарантии надежности предоставляются, документально подтверждаются... В сфере Trade-in воцаряются цивилизованные отношения, позиции небезопасного стихийного рынка слабеют.

Не хуже новой

Подмывает начать рассказ с финансовой привлекательности для покупателей проекта Select (это фирменное название программы продажи подержанных машин Jaguar и Land Rover). И все-таки прежде о том, за что покупатель платит деньги — о надежности этой не самой дешевой техники, даже если она секонд-хэнд.

Поступившую на комиссию машину после диагностики загоняют в цех, и здесь она автоматически подпадает под регламент предпродажных работ. Этот стандарт прописан не кем-нибудь, а производителем, его строжайше контролирует дистрибьютор — компания Jaguar Land Rover Россия.

Специалисты автосервиса диагностируют, а если потребуется, ремонтируют (опять-таки по технологическим предписаниям производителя) двигатель, коробку передач, раздатку, мосты, подвеску, инспектируют электронику и электрику, в товарный вид приводят кузов… В регламенте 39 пунктов, охватывающих инспекцию и ремонт всего и вся. Словом, проводят восстановление до состояния первоначальных качеств… (Вспомним, от слова select произошло наше «селекция», в обыденном толковании — улучшение породы. Точно подобрано название проекта.)

Исполнителям халтурить, даже что-то проглядеть — себе в убыток. На проданные по Select автомобили дилер обязан выдать годовую гарантию на работоспособность узлов и агрегатов, своего рода страховку от технических неприятностей. Не подпадает под нее только то, что, по здравому смыслу и российскому закону, не страхуется — резина, целостность кузова и салона.

Подпитка самого себя

Не каждого дилера допускают к участию в Select — к претенденту предъявляется ряд требований, которым еще нужно суметь соответствовать. Первое: персонал обязан быть сертифицированным — пройти обучение и сдать экзамены. Второе: дилер сам должен изыскать средства на — внимание! — обустройство специализированного салона Trade-in, удобством не уступающего помещению с новыми машинами. Покупаешь «нулевку» или поездившую — не важно, в любом случае приобретаешь автомобиль престижной марки. И третье: дилер должен за собственные средства «раскрутить» услугу. Это также действенный экономический стимул к росту качества услуги. Инвестиции должны окупаться, и только предельно добросовестное обслуживание способно вернуть клиентов с их кошельками для проведения ТО, а в будущем - для покупки следующей машины.

Что в прошлой жизни?

Риски покупателей неновых машин известны. Один из них — нужно убедиться, что автомобиль юридически чист. Важно знать и то, насколько аккуратно ухаживал за ним предыдущий владелец.

Дилерам ничего не стоит отследить предыдущую судьбу комиссионных автомобилей: большинство нашли первых покупателей в их же салонах. Все сведения хранятся в компьютерной базе данных — от VIN и пробегов и заканчивая марками и количеством замененных технических жидкостей при последнем ТО. Если машину кто-то ввез в страну в порядке частной инициативы, достаточно обратиться с запросом к зарубежным коллегам, и те по идентификационным номерам «прочитают», спишут и пришлют историю, как складывалась прошлая судьба «англичанина».

Дешевле

Для кого-то будущее наступило — пришел менять автомобиль. Вот теперь о финансовой привлекательности программы Select для покупателей.

Особые льготы тем, кто предыдущий Jaguar и Land Rover брал у российских дилеров и у кого машине меньше пяти лет. Тогда скидка на новый автомобиль составит 5%. Сколько это в деньгах? Например, если менять Discovery 3 на Discovery 4, новинка обойдется на 150 000 руб. дешевле. Только на том основании, что вы вступили в статус преданного клиента.

При замене машины на лучшую придется доплатить. Не обязательно вносить сразу всю сумму. По действующей программе «Ягуар-Ленд Ровер-Финанс» вам дается право на кредит под достаточно умеренный процент.

Закрытый клуб с открытыми дверями

Другие полезные и приятные бонусы. Покупатели машин любой модели, в том числе приобретенных по программе Select, принимаются в закрытый клуб, членский билет — пластиковая карточка. Ее владелец получает право на техническую опеку (программа «Помощь на дороге»). Вышел из строя аккумулятор, за сотню километров от дома ударил камень и застлал паутинкой лобовое стекло, да мало ли что случается… По звонку к вам прибудет (без платы) техпомощь или эвакуатор… К месту снова вспомнить о годовой дилерской гарантии (программа «Защита от поломок») на автомобили, купленные по Select. Случись поломка, платит не владелец машины, а «Ингосстрах» (согласно совместной программе с Jaguar Land Rover Россия). Репутация этого мощного страховщика известна: он платит всегда.

JAGUAR XF

 JAGUAR XF

Бонусы вне сервисной зоны дилера. Членам клуба, владельцам «англичан» предоставляются скидки в ресторанах, отелях, бутиках (5-15%), расположенных в РФ и за рубежом. Сейчас к программе Select привлечено 27 дилеров Jaguar и Land Rover. К концу года по ней будут работать все российские дилеры авторитетных британских марок. К тому подталкивает сформировавшийся тренд: во многих странах объем выручки от продаж подержанных автомобилей сравнивается, а в некоторых случаях и превосходит выручку от реализации новой техники.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Jaguar XF

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв