SsangYong New Actyon: заповедной тропой

Впервые я увидел прообраз нового SsangYong на парижском автосалоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро Джурджаро, корейцы обозначили новый путь. Отказ от рамного кузова и спорного дизайна в пользу классического паркетника с европейской внешностью.

Для новинки даже придумали концептуальную аббревиатуру: CUV (Crossover Utility Vehicle). Помимо первого значения буква «C» несет еще три понятия: Classy (стильный), Comfortable (комфортный) и Clean (экологичный). Эти три направления и есть новая миссия компании SsangYong. Посмотрим, насколько эти критерии оправдывают себя в российской действительности.

Внешность нового «Актиона» вполне современна и запоминаема. Разница по сравнению с прототипом несущественна. Однако некоторых «фишек» машина лишилась: например, весьма актуальных на сегодняшний день светодиодных ходовых огней. Это странно, учитывая, что ДХО (дневные ходовые огни) сегодня прописаны даже в ПДД. Несмотря на то, что список опций и фиксированных комплектаций завидный, будь я владельцем New Actyon, не отказался бы и от различных джиперских атрибутов, индивидуализирующих машину. Как говорится, плох тот кроссовер, который не мечтает стать вседорожником!

Внутренне убранство также идентично концепту C200, разве что пришлось отказаться от большого дисплея с навигацией – слишком дорого для нашего потребителя. Правда, альтернативный монохромный матричный дисплей излишне скромен. Индикация выбранной радиостанции плохо читается, приходится напрягаться, разглядывая пиктограммки. То же самое с климатом – рукоятки управления крупные и удобные, но цифровых значений температуры нет, приходится выбирать наугад между тремя фиксированными положениями.

По качеству материалов вопросов нет, хотя заметно, что это не Европа: повсюду жесткий и на вид, и на ощупь пластик без изысков. Зато подогнано все ровненько, главный плюс - интерьер больше не похож на тот, что проектировал любитель фантастики, создавший Rexton.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Комфортный, хорошая эргономика, динамичный

Недостатки:

на бензиновом гремит цепь

Комментарий:

Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.

+3