Jeep Wrangler: Этюд в багровых тонах

Красные скалы, палящее солнце, редкая растительность – что тут делать человеку? Конечно, праздновать 70-летие марки «Джип»! Именно в такой обстановке нам удалось познакомиться с обновленным «Рэнглером» в особом, юбилейном исполнении.
Jeep Wrangler

Когда попадаешь в легендарную Долину Памятников в штате Юта, поначалу не веришь своим глазам – ну не бывает таких красивых мест! Может, где-то за горизонтом воткнули некую подложку-открытку c прекрасным видом?

Да и устроившись за рулем настоящего, трехдверного «Рэнглера», снова не веришь глазам: потомок знаменитых на весь мир вездеходов отбросил былую скромность, стал гораздо богаче и уютнее. Судите сами – добротный пластик, нарядная и приятная на ощупь кожа, красивые приборы, декоративные металлические вставки и даже… пухлая и вполне современная баранка с кнопками управления «музыкой» вместо тонкого, классического джиповского руля.

Если воспринимать интерьер, закрыв глаза – на ощупь, легко поверить, что сидишь в очень породистом автомобиле, но уж никак не в утилитарном вездеходе.

Но все же некоторые ценности остались незыблемы: отвесная громада центральной консоли со здоровенными кнопками стеклоподъемников, съемная пластиковая крыша, почти плоское ветровое стекло. Однако, развалившись в удобном кресле и непринужденно придерживая руль одной рукой, невольно задумываешься: а не растерял ли «Рэнглер» вместе с умеренным аскетизмом и внедорожные таланты?

На асфальте потомок «Виллиса» вполне предсказуем – нетороплив и немного вальяжен. Неудивительно: техническую начинку производитель оставил без изменений, сконцентрировав усилия в меньшей мере на внешности, в большей – на интерьере. Сочетание 3,8-литрового бензинового мотора и 4-ступенчатого автомата настраивает на спокойную езду. Тем более что подвеска не любит даже мелких трещин – на каждой машина ощутимо вздрагивает, словно предупреждая: не гони!

Юбилейная серия из 5000 машин отличается не только новыми цветами кузова и шильдиками, но и богатой отделкой интерьера.

Но вот впереди заветная будочка – отсюда начинается один из знаменитых внедорожных трейлов. Нам предстоит преодолеть трассу Fins and Things (в дословном переводе – «плавники и штучки»). И тут уже на первых метрах «Рэнглер» показывает себя во всей красе. Поначалу даже появилось раздражение: почему ползем так медленно? Но секрета нет: в нашей колонне «джипы» всех мастей.

На крутых подъемах и спусках, на валунах и в песчаных ловушках им приходится солоно. А вот моему «коню» эти преграды нипочем. Там, где только что натужно ревел, буксовал и вывешивал колеса «Компас», мне удалось проехать абсолютно спокойно, без натуги. Так и пошло – всю дорогу мне приходилось отпускать едущих впереди либо дожидаться отстающих.

Некоторые подъемы и спуски на трассе заставили усомниться в действенности законов физики и порадоваться огромному запасу возможностей «Рэнглера».

Конечно, в американских Скалистых горах достойно, вероятно, могут выступить многие вседорожники. Но смогут ли они сделать это настолько красиво и непринужденно, как «Рэнглер»? Здорово, что автомобиль стал наряднее снаружи и роскошнее внутри. Отлично, что на нем все так же чертовски приятно поехать туда, куда другие не сунутся. Желательно – в царство багровых скал, где именно этот автомобиль окажется по-настоящему дома.

Jeep Wrangler помолодел, похорошел, но не растерял легендарных талантов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Jeep Wrangler

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв