Возвращение легенды: Shelby GT350

К 45-летию с момента выпуска пер­вой модификации спорткара Mustang GT350 компания Shelby American подготовила новую специ­альную версию модели, которая увидит свет в 2011 году и предназна­чена для свободной продажи через дилерскую сеть Ford в США.

Работы проводились силами лучших инжене­ров компании, а курировал проект лично легендарный автогонщик и конструктор Кэролл Шелби, которо­му, кстати, 11 января исполнилось 87 лет, и тем не менее он до сих пор при деле! В проекте поучаствовали и дру­гие ветераны автоспорта – пилоты Винс ЛаВайолетт и Гари Паттерсон, тестировавшие готовую машину на гоночном треке в Лас-Вегасе.

Проект был представлен через неде­лю после дня рождения Шелби на спортивном шоу Barrett-Jackson Opening Night Gala. Помимо инженеров Shelby American над ним работали спе­циалисты Ford Racing, Goodyear, Borla, Cragar и Baer. Автомобиль выполнен в соответствии с той же концепцией, что и первый GT350, – сделан максимально легким и мощным.

Из 5-литрового двигателя, оснащенного механическим нагнетателем, инженеры Ford Racing выжали 500 л.с. – более чем достаточно для того круга пользователей, которым предназначена машина. В пару могучему V8 поставили 6-ступенчатую механическую трансмиссию. В связи с увеличением мощности и, соответственно, динамики стандартные тормозные механизмы пришлось заменить на 6-поршневые суппорты Bayer и 14-дюймовые вентилируемые тормозные диски Eradispeed. Естественно, не остались на месте и колеса – теперь это 19-дюймовые диски Cragar и «липучки» Goodyear.

«Подвесочники» Ford Racing осно­вательно поработали с ходовой час­тью машины, заменив пружины, ста­билизаторы, установили распорки сто­ек, регулировочные пластины для на­стройки кастора и камбера.

Внешнее оформление нового GT350 такое же, как и у классическо­го – по белому кузову идут две синие «лемановские» полосы. Синим же покрасили и головки блока цилиндров. Трубы выпускной системы Borla разместили по центру кузова под задним бампером. Сам кузов получил дополнительные аэродинамические элементы и воздухозаборники на задних крыльях и капоте.

Так как серия машин ограничена, каждая из них будет с индивидуаль­ными табличками с номером и авто­графом Кэролла Шелби. Интересно, что есть два варианта получить GT350 – приобрести готовую машину или отправить на доработку в Shelby American свой Mustang. Стоимость превращения в GT350 указана с точно­стью до доллара – $33 995.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Mustang

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв