Страница 6 | Статьи об моделях автомобиля Largus: читайте уникальные статьи про автомобили модели Лада Ларгус — сайт «За Рулем» www.zr.ru

LADA > Largus

Всякий раз, анализируя цены машин в пределах полумиллиона рублей, мы боремся с искушением пересмотреть границы диапазонов: очень трудно избавиться от ощущения, что все автомобили, умещающиеся под психологическим порогом в 500 000 рублей, претендуют на внимание покупателя в равной степени. И каждый раз убеждаемся, что промежуток от четырехсот до пятисот тысяч имеет право на жизнь в качестве отдельной потребительской ниши. И в нише этой идет плотная борьба, где неофиты стремятся потеснить завсегдатаев. Мы же, согласно давней традиции, предлагаем вам десять наиболее достойных способов потратить деньги.
Оцениваем торможение пяти автомобилей на разном покрытии. Соперники: Renault Duster, Lada Largus, Chevrolet Aveo, Volkswagen Caddy, Skoda Octavia.
Три детских кресла на заднем сиденье. Соперники 110 моделей.
До сих пор в России не было судебной тяжбы между официальными продавцами и серыми дилерами. Терпимость первых была объяснима, считает автор.
«Письмо счастья» лежало на моем рабочем столе. На фотографии — редакционный Largus, на котором я езжу, припаркован в неположенном месте и штрафная квитанция на три тысячи рублей. Не может быть!
Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».
Автомобилисты прозвали «Ладу-Ларгус» «ларчиком». В известной сказке он просто открывался. Реальную трудоемкость обслуживания универсала оценил автор.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, — центр города.
Крупнейший российский автопроизводитель — АВТОВАЗ — за последние двадцать лет пережил и взлеты, и падения, когда он оказывался на грани банкротства. Одно время вокруг завода гремела настоящая война…
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших — те машины, которые нас приятно удивили.
Оглядываясь на прошедший год, мы решили оценить, какие автомобили больше интересовали наших читателей. В наш обзор попали семь машин.
О росте цен мы говорим снова и снова, а рублевые диапазоны в нашей традиционной рубрике пересматриваем едва ли не каждый год.
За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей — это лучший результат за последний год.
На Дмитровском марафоне «За рулем» проводит уникальный марафон «60 часов». Три автомобиля — Lada Granta, Lada Largus, Chevrolet Aveo проходят настоящий тест на живучесть, ежедневно покрывая по полторы тысячи километров на скорости 200 км/ч.
Схожие чувства испытывали покупатели первых «жигулей»: отечественный автомобиль, но так похож на иномарку! О зарубежных машинах в далекие 1970‑е даже не мечтали, а сравнивали новую модель лишь с «запорожцами» и «москвичами». Сегодняшний покупатель куда более искушен, и потому мы оценивали отечественный «Ларгус» по всей строгости.