В прошлом году на Ларгусы и Гранты начали ставить новый базовый мотор – 90-сильный восьмиклапанный ВАЗ-11182. Не ищите логики в нумерации: он сменил 87-сильный ВАЗ-11189.
Новый двигатель ВАЗ-11182 уже около года ставится на Ларгусы и Гранты. Этот «восьмиклапанник» – итог глубокой модернизации заслуженного двигателя ВАЗ-11186. У него почти полсотни новых деталей, многие из которых унифицированы с вазовским мотором 1.8 и «альянсовским» двигателем H4M.
При нынешних ценах ремонт автомобиля на сервисе может влететь в копеечку. «За рулем» предлагает подробные фото- и видеоинструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию самых популярных моделей.
Мы взяли седан в люксовой комплектации и от души погоняли по скоростным трассам, заснеженным грейдерам и бездорожью. Получили интересные результаты, которые могут изменить у многих отношение к этому автомобилю.
Поездив от души, эти машины продают — с пробегами свыше 300 тысяч км. Сравниваем средние цены, возможные расходы на ремонт и анализируем: какие модели выгодно и разумно покупать, а какие точно нет.