Отзывы владельцев LADA 4x4 (Лада 4х4) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

LADA > 4x4

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

23 отзыва
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

В горах просто хорош.

Недостатки:

Их уйма.

Комментарий:

Я бы, будь возможность, поубивал менэйгеров. Свет полное дерьмо. Замки по кругу уродство, особенно багажника. Двигатель дохлый, передаточные числа в коробке —уродство, система температуры двигателя (чуть нагрузка и вентиляторы как на АН-26). Но  тем не менее, пусть этот аппарат и хают. В горах Кавказа, без напряга его, лучше пока нет.
+7
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2000 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

почти внедорожник

Недостатки:

именно почти внедорожник — все таки это легковой автомобиль для советского колхозника, а значит не рассчитан на постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях

Комментарий:

Нива — это машина которая может многое — это не современные пузотерки называемые внедорожниками, однако, как понимаю, её хотят заменить дастером, ну так Нива людям всегда была интересна проходимостью, т.е. возможностью пролезть там где ни один дастер не пройдет, так зачем этим людям дастер с надпись Нива?
+9
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2017 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Самый дешевый новый вседорожник , что можно купить на рынке .

Недостатки:

Есть, но за такие деньги прощаются.

Комментарий:

Автор фильма , только с гор спустился , за " такие деньги" ( от 500–800т.р) никто в мире вседорожников не впускает, хочет большего , пусть купит Гелик лохматых годов и наслаждается остатками роскоши, и стоимостью ремонта.
+20
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Доступный по цене внедорожник

Недостатки:

Слабый двигатель, небольшой ресурс комплектующих

Комментарий:

Я только планирую покупку Нивы. Назначение охота и рыбалка. Поражен обновлениями в Ниве! Офигеть!!! Прежде чем вносить новшества посмотрите кто и для чего покупает этот автомобиль! Вот программируемый дворник вообще не нужен! Этот автомобиль не для дальних поездок что бы делать упор на комфорт! Этому автомобилю нужна надёжность и двигатель помощнее! Вот и всё! Остальные прибамбасы на любителя!
+28
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1991 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость, постоянный привод на 4 колеса при том, что цена почти на порядок ниже аналогов, созданных иностранными конструкторами, ремонтопригодность, дешевизна и доступность запчастей в любом районом центре.

Недостатки:

грубоватая отделка, некачественная покраска, слабоватый двигатель и небольшой ресурс комплектующих.

Комментарий:

Нивой владею с 1992 года (выпуск конца 1991 — полгода простояла на стоянке в магазине). Это был вариант с еще старым кузовом и карбюраторным двигателем 1,6. Проездил на ней 11 лет — 135000 км, продал, купил новую, уже инжекторную, проехал за 10 лет еще 120000 км, продал и купил в 2013 году новую 21214. Сейчас на спидометре 60000 км. До того, как стать нивоводом, владел Копейкой, потом Форд-Эскортом, Опелем-Мантой (спортивный вариант Рекорда 80-х годов), Маздой-626, которую и продал в 1992 году перед покупкой первой Нивы. Я люблю отдых на природе: охоту, рыбалку, походы по грибы, много снимаю фото, а за хорошим пейзажем иной раз приходится поездить по полям и весям! Попадаются утверждения про произведения отечественного автопрома, что мол, кто поездил на иномарке, на Жигули уже не сядет — понты это все! Я на упомянутых выше машинах почти всю Европу за несколько лет объездил, но часто их менял из-за претензий к ним, хотя дороги, по которых они катались — отличные! Утверждения, что иномарки не ломаются — вранье! Вернувшись в Россию, решил, что с моими наклонностями здесь мне подойдет только внедорожник. Я никогда не был капиталистом, но специалист редкий и зарабатывал неплохо. Но кроме автомобиля, есть еще семья, для которой нужен дом, дача, детям нужно учиться, а на все это нужны немалые деньги. Настоящий внедорожник иностранного производства, будь то Митсубиси, Лэндровер или Тойота, начинаются от 2,5 млн. руб, то есть на порядок дороже Нивы! Внедорожники дешевеют с пробегом значительно медленнее, чем обычные легковушки, так что если вам предлагают такое авто за цену новой Нивы — это более, чем десятилетний ветеран с полумиллионным пробегом, так что приготовьтесь покупать к нему кучу запчастей по опять-таки на порядок более весовым ценам, чем для Нивы, и каждую из них придется ждать по 1–2 месяца! У моей соседки по стоянке ночью разбили стекло передней двери в ее Витаре, чтобы обшарить машину, и она 2,5 месяца не могла ездить, в ожидании нового стекла из Японии, а я с Нивой после аналогичного приключения (сперли приемник) уже через час рассекал на трассе с новым стеклом. Аналогичное положение с любой другой поломкой в автомобиле: запчасти для Нивы можно легко найти в любой глуши, во всяком случае, в ближайшем районном центре, где есть автомагазин. И стоят они столько, что даже при вынужденной замене таких агрегатов, как стартер, радиатор или коробка передач, не говоря уже о расходниках типа крестовины или шаровых опор, наличных в моем кошельке всегда хватало и ремонт моей Нивы, который всегда неожиданность в пути, никогда не разрушал семейного бюджета, даже тогда, когда на первой моей Ниве пришлось сделать капремонт двигателя. О надежности: первые 60.000–80.000 км ни в одной из моих Нив ничего не ломалось. Позже многие детали начинают вырабатывать свой ресурс и начинаются замены. Многие из них сможет предсказать хороший механик и лучше не дожидаясь поломки, а менять их заранее ведь стоят они копейки. Об «отстойности» Нивы: это единственный автомобиль отечественных конструкторов, который успешно уже 40 лет продается по всему миру, в том числе и в самых богатых странах Европы. При своей цене он вне конкуренции, а его вездеходные качества превосходны! И неправда, что он не меняется: неудобные сидения моей первой Нивы заставляли останавливаться и давать отдых спине каждые 1,5–2 часа пути. А на второй Ниве уже стояли другие сидения, от которых поясниза уже не болела. Нестабильно работающий карбюратор заменен инжектором, смешной и неудобный руль тоже заменили и т.д. А вот наворотов, позволяющих сравнивать эту машину с флагманами автомобилестроения в Ниве действительно мало. Но ведь нельзя сравнивать самую бюджетную полноприводную машину в мире с автомобилями средней линейки и тем более с представительским классом. Нива в 70-е годы, кстати, стала самым передовым внедорожником в мире: она и еще Rangerover, стали первыми внедорожниками с постоянным приводом на все 4 колеса и Нива удерживала пальму первенства больше десятилетия и только в 90-е западный автопром стал осваивать вслед за ней эту более передовую по сравнению с отключаемым передком схему. Если вам нравится водить в истерическо-нервном стиле, то дергая вперед, то бросаясь из стороны в сторону, чтобы приехать к себе на дачу на целых 3–5 минут раньше, чем ваши более благоразумные и уравновешенные попутчики, то Нива не для вас. Она создана для спокойной езды. Скорость на хорошей дороге в 120–130 км/час она обеспечит, не превысив при этом расход в 8–9 л, и кроме этого позволит уверенно ездить там, где не только легковушки, но и многие модные теперь паркетные «внедорожники» гарантировано застрянут. Соотношение цена-качество у этого автомобиля вне конкуренции! Но он не для понтов.
+90
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1999 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Великолепная обзорность и малый размер — для езды в городе. Исключительная проходимость, низкий вес и малая ширина — для загородных поездок. Аналогов, по этим качествам практически нет. Исключительная ремонтопригодность. Исключительные возможности для модернизации. Большой дорожный просвет — полезно для бордюров. Пониженная передача — влезет хоть на стену. Надежная подвеска — не боится ни ям, ни "полицейских".

Недостатки:

Ломается всё, что теоретически может сломаться. Требует постоянного обслуживания, желательно в сервисе. Ржавеет всё металлическое, как внутри, так и снаружи. Пластиковое всё трескается. На скользкой дороге крайне неустойчива. При торможении, зад всегда стремится с разворотом обогнать передок. Склонна к ритмическому заносу. Требует медленной езды или особых (!) навыков вождения. Плохо держит дорогу на скорости более 140 км/ч.

Комментарий:

Нельзя сравнивать Ниву с Бентли и требовать от неё аналогичных характеристик. Нужно понять, что Нива, это особый класс машины, что-то ближе к "городскому квадроциклу"; её девиз "едем везде" и в городской суете и на трассе и по горам и по болоту, а потом отряхнется и опять блестит как конфетка. Машина для тех, кто активный образ жизни предпочитает лежанию на диване.
+59
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко разбить, утопить, сжечь.

Недостатки:

Авто на уровне европейского эконом-сегмента 60–70х годов с отвратительным качеством сборки.

Комментарий:

Получил почти задаром, сам бы не купил. Авто для людей с очень ограниченным кругозором и самоуважением. Или с патологической тягой чинить и страдать.
-87
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Недостатки:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Комментарий:

Исландское СМИ уже сообщило .. сломалась 18. июня в Тамбове http://www.visir.is/g/2018180618844
-1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1983 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

не прихотливость ,проходимость

Недостатки:

слабый двигатель , устаревший интерьер салона

Комментарий:

Посей день нет альтернативы нашему внедорожнику .. Неприхотливость, проходимость это лучшее качество нашей Нивы ..Очень жаль  то что сняли с производства 21218  ..Эта модель была самая сбалансированная проходимость , вместительность ,курсо- устойчивость на дороге .
+30
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2001 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Нивовод — это образ жизни и диагноз! Пока альтернативы такому массовому проходимцу у нас в стране нет.

Недостатки:

Они есть, но к ним или привыкаешь, или, как настоящий мужик, всегда в силах устранить. Основные: слабоватый мотор, отсутствие межколёсных блокировок в базе, ломается печка.

Комментарий:

Купил неновую, 2-й машиной к паркетнику (11 лет на иномарках). Все меня отговаривали, говорили, что придётся постоянно ремонтировать. А на самом деле оказалось, катастрофически ничего в отечественном авто не ломается. Во всяком случае, не больше чем в других. Езжу в основном на охоту, по полям, лесам, в дебри. Иногда по городу, где в сравнении с УАЗами более юркая и экономичная. Машина живучая, надёжная. Кайф получаю от самого процесса вождения, радости как у ребёнка, когда всё ревёт, гудит, но едешь туда, куда хочешь и глаза глядят. Конечно, для бездорожья поставил другие колёса, блокировку в мост. С ней это вообще другая машина! А если в оба моста?! А тем, кто любит поразбирать, поковыряться в машине, а потом её же и поругать, отвечу: это тоже хобби, таким мастерам что ни дай... Нет, Ниве альтернативы пока нет, она как Калашников, это наше всё.
+96
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Выдающиеся внедорожные качества, проверенная конструкция, досконально изучены слабые места

Недостатки:

Тесная, вялая, проблемная эргономика, неряшливая сборка

Комментарий:

Завод что-то там эпизодически модернизирует, но этого недостаточно для нормальной эксплуатации. В машине все равно куча мелких недоделок, начиная с шин, которые ставят на конвейере. Дешевле просто не нашли? Откровенно шоссейную Каму залепило глиной на первом же влажном проселке. Поменял на зубастый Кордиант. Слабые буксировочные проушины либо места крепления проушин, гнутся — сзади поставил усиленный фаркоп, спереди усиленный бампер с внешними проушинами. Выдать на четырехместный вездеход 2 резиновых коврика — только для передних пассажиров, решение близкое к гениальному! Купил полный комплект. Из других переделок. В салоне сделал подсветку слепых кнопок, багажника и бардачка. Поменял устаревший прикуриватель на грантовский. Установил дневные ходовые огни. Сделал качественный антикор. Починил, заменил и прикрепил как надо все, что сломалось за первые полтора года (краник печки, один стеклоподъемник, стеклоочиститель, потекшие патрубки и отвалившиеся пластиковые мелочи). К вою раздатки притерпелся — он если и лечится (центровка, замена масла), то ненадолго. Плохое качество окраски, к сожалению, тоже ничем не исправишь. Так что получаю удовольствие от всего остального!
+53
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1997 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Из ярко выраженных — проходимость и легендарность

Недостатки:

Ремонт нельзя закончить, можно только прекратить

Комментарий:

Машина досталась по наследству, даром, зато в ужасном состоянии с пробегом под сотню, так что начинать пришлось с переборки двигателя, трансмиссии и подвески. Заменил все прокладки, подшипники в коробке, ведомый диск сцепления, крестовину, сальники редуктора. Потом перекрасил кузов, навел лоск снаружи и внутри. Разобрал продавленное и перекошенное водительское сиденье, переварил каркас, заметно удобнее не стало. Частично заменил переднюю оптику — отражатели осыпались. Долго пытался выставить стабильный холостой ход (карбюратор Солекс), но так и не сумел, причину нестабильности не нашел, но система в общем работает без перебоев. В печке поставил вентилятор и кран от 2108, шнивовский термостат — зимой стало теплее. На это и многое другое ушло порядка двух лет, ну, не круглосуточно конечно, а по мере поступления свободных средств и времени. В итоге получил полностью исправный аппарат товарного вида, чей пробег скоро перевалит за 150 тыс. Три года езжу без поломок. Знакомые предлагали за нее приличные деньги, отказал — такая корова нужна самому!
+49
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Уникальное сочетание легковых и вездеходных качеств

Недостатки:

Часто надо что-то чинить

Комментарий:

В моей жизни это уже третья Нива, все куплены подержанными, но с умеренным пробегом. Между первой и второй какое-то время ездил на Нексии и быстро осознал, что она ограничивает меня дальше некуда! Ну просто никуда не доедешь, окромя универсама, в наших довольно дремучих краях (средний Урал). Даже по дворовым колдобинам ехать страшно! И зачем так мучиться? Почему Нива, а не Шнива? Даже не знаю. Прикипел!
+26
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Всем известны

Недостатки:

Тоже всем известны

Комментарий:

Вряд ли открою Америку, если скажу, что у Нивы за 40 лет сложилась своя собственная аудитория, которой традиционные недостатки машины не мешают получать от нее наслаждение. Это рукастые неприхотливые мужики, рыбаки и охотники, сельчане и работники леспромхозов. Они ценят кормилицу и публично ругать не станут, отзывы будут только положительные. Случайный человек, ищущий какую-нибудь машину для длительного жития с ней, Ниву не возьмет даже за полцены. Нивоводы — это секта!
+73
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокая проходимость

Недостатки:

Высокая ломучесть

Комментарий:

Держу в качестве машины для вылазок в неведомые места (для Москвы и дачи есть Санта Фе). До Нивы пользовал бэушный Дискавери первого поколения, пока не засосала его на майские праздники раскисшая грунтовка — какие-то охотоведы бульдозером «сровняли и спрямили» натоптанную по лесу колею, ведущую в глухую деревню. Преодолел с километр грязевой жижи, потом все-таки застрял. А вытащила меня Нива, чей хозяин ехал из этой деревни в магазин за хлебом. Езжу, говорит, два раза в неделю, круглый год, в любую погоду, а что делать, без хлеба нельзя. Машина, говорит, легонькая, потому и проходит. Это стало подсказкой, на что поменять одряхлевший Дискавери, который с годами требовал больше ухода, а поиск запчастей стал проблемой. У Нивы тоже все время что-то ломается по мелочи, но купить новые детали — никаких проблем, они есть везде.
+38
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1994 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

нет

Недостатки:

ВАЗ 21213

Комментарий:

12 лет владел сим чудным девайсом. Описать словами радость от расставания с ним невозможно. Мне досталась новая Нива 4*4 1.7 первых выпусков с карбюратором. Приключения начались с первого дня. По дороге из автосалона "Лендворец" (Ростов на Дону) к дому (100 км) бака бензина не хватила. Несколько поездок к официалам не дали результат. Установил карб со  старого Москвича 21406 (ДААЗ2140) пару дней, методом подбора жиклеров добился нормальной работы двигателя в разных режимах и приемлемого расхода. До 10 тыс. км , трижды лез в двигатель —прогорела прокладка ГБЦ —лопнули кольца и перегородки 4-го поршня. —новый 4-й поршень оплавился. Проблему решил кардинально, на новой поршневой в дне поршня сделал проточку "стаканом" размеры не помню, но поршневая больше не мучила тысяч под сто. ближе к 20 т.км. выпала заглушка из коленвала, давка упала. Благо заметил сразу. Снова достал пихун и по сути перебрал "от и до". После чего за мотор забыл до 120 ткм. В пробеге до 20 тыс км были и более мелкие ремонты — подшипники передних ступиц, — лопнул шток заднего аммортизатора — передние перестали держать на 3-й тысячи — обрезало болты промежуточной передачи (КПП-Раздатка) — редуктор переднего моста сопливил всю жизнь и к 50 ткм таки дифер загнулся — до 100 ткм раздатку перебирал дважды — печка работала только летом! Как зима — мрак, пищит электродвигатель и останавливается. Решил заменой моторчика на опелевский б/у — радиатор отопления тек с рождения, заменил на медный. — кран отопителя потек в первую же зиму, заменил на шаровый бытовой. И даже после полной переборки отопления в машине было холодно, задние пассажиры жаловались на то что мерзнут ноги, зато харя жарилась в полном смысле слова! — безбожно воняло бензином, если в баке более 3/4 топлива, воевал долго, но победил. — авто пыталось гореть в районе прикуривателя, + прикуривателя упирался в центральный тоннель пола и благополучно протер изоляцию. —Блок предохранителей — можно пожелать только злейшему другу! — Фары , тоже сказка! Или ближний светит куда нужно, но дальний в никуда, или наоборот. — глушитель прогорал 1 раз в 2 года! — задняя дверь начала гнить на второй год — передний капот облез после первой же зимы, зачистка показала, что он был покрашен без грунта на голый металл!! — к 50 ткм начала глючить проводка нажатие на стоп приводило к  свечению всех ламп в автомобиле! — крепление раздатки к кузову постоянно откручивалось. После каждой поездки по грязи приходилось центровать раздатку. — ручник не работал никогда. — к 80-й тысяче при попытке замены задних колодок пришлось срезать барабаны болгаркой! — передние тормозные диски менялись после каждой не пропущенной летней лужи. — втягивающая стартера меня доставала частенько, решил проблему установкой белорусского стартера. — подшипники генератора с завода были сухими, посему задний провернуло очень быстро. Диодный мост сгорал пару раз. — Помпа менялась раза 3 за 120 ткм и 1 раз натяжник цепи ГРМ + пару раз привод прерывателя зажигания и коммутатор. — на 120-й тысяче, лопнула головка ГБЦ и впервые в жизни я увидел как масло ушло в систему охлаждения ,а не наоборот! Заменил ГБЦ + забитый маслом радиаторы охлаждения и отопления. После чего авто продал! За всю мою жизнь, у меня не было техники, которая бы меня так жестко держала в тонусе!
+31
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2006 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

"И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов."(с) Это не только не правда, а абсолютная лож! что они, де, что то там придумывают для..! Нива 2000г.в. — не обращал внимая на сколы — ну есть и есть... не ползут "паутиной" под краской(пардон — под грунтовкой...). 2006г.в. — нет скола(где бы то ни было), а краска вспучивается и, со скоростью плесени на хлебе, расползается... Грунта под оной нет... Да и покрашена была ПО ржи на стыках стоек с крышей... То есть — как взяли со двора, так и "мокнУли в чан"... 2016г.в. — тема на "нива4х4": "гнали Мку из салона и на скорости чуть более 60 поднялся КАПОТ..! Как так то?!? Оказалось — краска полным листом закинулась с капота на лобовое и выше...!" Сейчас ВСЕМ производителям ВСЕГО крайне НЕ выгодно делать качественные вещи... Представьте, что будет, если(хотя бы...) лампочка не будет перегорать... А на светлых тонах хоть эту самую ржу можно вовремя увидеть..!
-13
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2008 / срок владения более 5 лет

Недостатки:

зимой в —25-30 очень холодно по трассе да если ветер да без солнца.у водителя правая нога а у пассажира левая нога закипают ,а у дверей замерзают на 2131 уже 8 лет .до этого трех дверка была в ней чуть потеплее .щетки стекла переднего тоже беда .а еще качество комплектующих .снять кпп за 2.5 тысячи чтобы поменять два сальника стоимостью 50 рублей .гидрокомпесаторы и с ними клапана накрылись при пробеге 18000 км и еще можно перечислять много

Комментарий:

работать на на сервис и производителей запчастей
+10
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1997 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Проходимость, большой багажник, ремонтопригодность и еще много достойных качеств нивы

Недостатки:

слабый мотор (для пятидверки его хватает только когда она не нагружена), но очень ремонтопригодный. Для лично моей: передние ступичные подшипники (постоянно менять приходится, а в лесу их поменять очень сложно), резинки на амортизаторах (расходники, почти каждую поездку менять приходится, хоть какие ставь).

Комментарий:

Пятидверная нива — хороший автомобиль. По поводу раскачки в статье: у меня она тоже присутствует, особенно когда едешь по стиральной доске, лежнёвке и при резком торможении, на трехдверке такого не наблюдалось.
+4
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

машина которая опередила время, все ауди кватро появились позже содрав оригинальную схему, убрали раздатку и поставили все это тупо на седан даже не заморачиваясь с созданием оригинального кузова
-7
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досаждает вой раздатки. Первую тысячу км было тихо, потом началось. Гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы — идея хорошая, но реализация неудачная.
+13
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2015 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Проходимость компактность высокая посадка обзорность брутальный внешний вид особенно в черном цвете

Недостатки:

Эргономика салона буквально всего салона все переделывал или менял — замена рулевого колеса подрулевых переключателей передних сидений рычага кпп печки опускание рулевой колонки Ну и конечно шум и вибрации — полная шумовиброизоляция Слабый движок лично меня почти устраивает но правда после чипования

Комментарий:

Главное что хотелось бы сохранить в новом будущем авто это — 1 ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА 2 БРУТАЛЬНОСТЬ небольшого сбитого ждипика чемто похожего на ГЕЛИК по мнению всех кого я знаю именно это и привлекает в этом авто ВСЕХ И МОЛОДЫХ И СТАРЫХ и женщин и мущин Честно говоря ни на одной фото будущей новой лады 4х4 я не увидел достойного варианта замены все какое-то детско-бесполое
+21
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Надежность, простота

Недостатки:

Трудно сесть на заднее сиденье, Нет карманов в багажнике.. Плохая печка. Клинит заслонка теплого воздуха в ноги. Плохо отогревается стекло. Ломаются механизмы поворота спинок вперед.

Комментарий:

Первую Ниву 10 года выпуска продал в 13 году. Машина была белая и зацвела так, что я не нашел вариантов как решить эту проблему..В 13 году появилась информация, что поменяли процесс окраски и взял вторую машину — темнозеленую, почти черную. Проехал 41 тысячу. Менял масло, один раз менял свечи, Ржавчина видна только в месте крепления крыши к передним стойкам.. Ломались оба механизма поворота спинок.. Внедорожнык качества нужны только зимой, Живу в деревне, часто дороги нечищенные. Родная резина проедет еще тысяч 15 — 20, Поменял кран отопителя. Почти в самом начале эксплуатации пришлось подтянуть гайку на втягивающем реле. Плохо держит крышка бака. Все остальное работает безупречно. Двигатель, коробка, раздатка, ЭСУД, гидроусилитель, Абс, электрооборудование, за все спасибо. В этом году продам и опять куплю новую НИВУ. Я уже старый и мне не хочется возиться с машиной, Первые 40 тысяч Нива позволяет менять масло и заливать бензин
+63