Современная автоэлектроника способна на чудеса: спасти машину от аварии, вас – от стресса, пешехода – от травмы или того хуже. И она сделает это почти без вашего участия. Как это? Рассмотрим на примере нового Subaru Outback.
Сходство с предыдущей моделью обманчиво: от предшественника новой модели почти ничего не досталось. Это касается как деталей экстерьера и интерьера, так и технической начинки.
Базовым снова стал 2,5-литровый атмосферник, но с более высокой отдачей — 188 л.с. и 245 Нм (против 175 л. с. и 235 Н·м раньше) Работает мотор в паре с вариатором. Начальная цена - 3 869 000 рублей.
В первом полугодии появились в основном относительно доступные новинки: Renault Duster, Hyundai Creta, Volkswagen Taos и Haval Jolion. Модели подороже автопроизводители приберегли на вторую половину года.
На первичном рынке выбор универсалов ограничен, зато на вторичке можно подыскать вполне годные экземпляры. «За рулем» присмотрел интересные варианты в разных классах.
«За рулем» продолжает исследовать дороги, по которым вскоре двинутся футбольные болельщики из одного города чемпионата мира - 2018 в другой. В этот раз мы едем из Москвы в Самару через Саранск на Subaru Outback. Не пропустите ресторанный поселок Умет, где каждый второй дом - кафе.
«За рулем» продолжает облегчать жизнь футбольным болельщикам и всем автолюбителям — мы уже проверили готовность стадионов к чемпионату мира, а теперь проверяем основные дороги, по которым будут перемещаться стройные колонны спешащих на матчи. Отправляемся на Subaru Outback в Санкт-Петербург и проверяем, что смотреть по пути, где безбоязненно обедать и как вообще дорога.
«Внедорожный универсал» Subaru Outback, переживший рестайлинг в апреле прошлого года, наконец добрался до нашего рынка — с модернизированными мотором, трансмиссией и шасси.