Самые массовые иномарки «не старше 10 лет за 700 тысяч рублей» – Lifan X60 и Chery Tiggo T11. Японские, европейские, корейские кроссоверы в подавляющем большинстве или намного старше, или намного дороже. Но эксперт «За рулем» подыскал кое-что стоящее своих денег.
Кто не хочет отдавать миллион рублей за новую Ладу Гранту Кросс – смотрит на вторичку. Тут много альтернативных вариантов среди полноприводных кроссоверов.
Премиальные марки оставили в стороне. Выбирали из массовых моделей, которые способны и удовольствие от управления доставить, и в эксплуатации не разорить.
Новая Lada Granta Cross сегодня стоит 800 тысяч рублей. А с учетом накруток дилеров – под миллион. За эти деньги на вторичке можно подобрать кроссовер на любой (почти!) вкус.
Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.
На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.
Куда положить инструмент и снятые детали в ходе ремонта, чем заменить дорогие запчасти для подержанных иномарок, как продлить жизнь аккумулятору? Своим опытом делятся читатели «За рулем». Вы тоже можете принять участие в нашем клубе любителей «Советов бывалых». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.