Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей – как хороших, так и не очень – и на этот раз не обошлось…
В 2013 году наконец-то полностью оформится новое семейство в сегменте «С», которое концерн Volkswagen построил на инновационной модульной платформе MQB. Последним звеном в этой цепочке стала Skoda Octavia третьего поколения. Официальная ее премьера намечена на март (в рамках Женевского автосалона), но журналистам автомобиль продемонстрировали еще до Нового года.
Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Все «Супербы» выпускают в Чехии. Цeна от 909 000 до 1 849 000 рублей.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.
Польша – один из самых доступных уголков Старого Света. И пусть он иногда кажется недружелюбным, туристические тропы сюда не зарастают. Одной из них Skoda провела российских журналистов
Фордовский бестселлер не собирается почивать на лаврах: у автомобиля третьего поколения модные лекала салона, улучшенная шумоизоляция. Доводка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. В новом Focus стильный дизайн органично сочетается с инновациями и комфортом.
Среди несомненных козырей Chevrolet Cruze «монолитная» внешность, жесткий кузов, просторный салон, энергоемкая подвеска, которой нипочем невзгоды российских дорог. У автомобиля недурно настроенное шасси с заметным акцентом на комфорт
Изначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Роскошный универсал Skoda Superb Combi продают в России с прошлого года. Правда, сейчас его предлагают в единственной комплектации: 2.0 TSI, DSG, Elegance Plus
…покупал он сапоги. М-да! По нынешним меркам, Дядя Степа вовсе и не гигант. Так сколько времени прошло?! Народ за эти годы сильно подрос. Стали крупней и просторней автомобили. Вмещают ли они сегодняшних «Дядей Степ»?