В первом полугодии появились в основном относительно доступные новинки: Renault Duster, Hyundai Creta, Volkswagen Taos и Haval Jolion. Модели подороже автопроизводители приберегли на вторую половину года.
В России это самый популярный из 7-местных кроссоверов — то есть самый что ни на есть семейный автомобиль. Поэтому эксперт «За рулем» посадил в машину жену, дочку и провел полный тест-драйв.
Турбомотор небольшого рабочего объема и роботизированная коробка передач – обычно они отпугивают покупателей у нас. Но у Кодиака есть достоинства, которые перевешивают это.
Kodiaq мы взяли в максимальной комплектации с семиместным салоном. Тигуан с таким количеством мест в России сейчас не продают, но в топовых исполнениях он даже чуть дороже. Тем интереснее разобраться, за что платим.
Когда я в первый раз увидел семиместный Тигго 8 на закрытом показе, не смог сдержать похвалы. Ну правда, здорово выглядит и внутри, и снаружи. Но все познается в сравнении, а лучше в движении.
В преддверии зимы давайте присмотримся к полноприводным Кодиаку и Форестеру. «Чеха» собирают в Нижнем Новгороде, но японская сборка, наверное, получше будет? Так я представляю себе разговор на кухне образцового семейства.
Горная местность, где проходил тест всех полноприводных версий Шкоды Кодиак, полна Нивами, Жигулями, овцами, коровами – любителями проверить ваши тормоза, но самое главное, здесь полно мест, где внезапно заканчивается асфальт.