Поездив от души, эти машины продают — с пробегами свыше 300 тысяч км. Сравниваем средние цены, возможные расходы на ремонт и анализируем: какие модели выгодно и разумно покупать, а какие точно нет.
Дмитрий Дорофеев из Подмосковья получил машину на длительный тест от «За рулем». Он понял реальную стоимость ее эксплуатации и… продолжил заниматься бухгалтерией.
Почему плавают обороты, откуда идет неприятный запах и когда улучшится качество окраски? И еще несколько каверзных вопросов, на которые представительство Renault в России дало четкие ответы.
На редакционном Ларгусе недавно замененная шаровая опора отходила всего 25 000 км! Мы огорчились и провели испытания запчастей для Ларгуса и Логана – результаты во многом печальные.
О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.
«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.