«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны – это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер – особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?
С дисплея приборной панели Nissan Note (с 2010 года выпуска, после второго рестайлинга) производитель решил убрать показания часов, посчитав, видимо, что незачем дублировать «точное время», которое отображает аудиосистема...
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.
С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.
«Семья из четырех человек ищет компактный автомобиль в пределах 600 тысяч рублей». Звучит как объявление, однако именно об этом просили нас читатели весной.
Семь зарубежных автопроизводителей подписали с Минэкономразвития соглашение о намерениях организовать в России автопроизводство в рамках нового режима промышленной сборки, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Малозаметный макияж, бесспорно, освежил уже успевшие слегка примелькаться черты. И тем ценнее, что с виду “Ноут” остался все тем же добрым и жизнерадостным малышом.
Все связаное с послепродажным обслуживанием автомобилей продолжает волновать нашего корреспондента Игоря Теременко. Недавно в сопровождении фотокора Георгия Садкова он посетил несколько дилерских центров компании «Ниссан».
В этом ценовом диапазоне погоду делают городские компакты и автомобили гольф-класса. Чуть больше половины списка приходится на «восточные сладости», корейские и японские иномарки. Большинство машин из обзора оснащены на твердую четверку, многие располагают климат-контролем, обширной коллекцией аэрбэгов и шторок безопасности.