Помните слова незабвенного Ипполита из «Иронии судьбы»? «Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма!» Ну и так далее. Потому что далее — про большие хорошие глупости, а то, что произошло в ночь на 30 июля в Красноярске, славным поступком, увы, не назовешь.
Японский компактный кроссовер - один из старожилов рынка: с некоторыми изменениями и обновлениями он выпускается аж с 2010 года. Но пока в Nissan не хотят от него отказываться: машина пусть уже и не хватает звезд с неба, но неплохо продается.
Продажи японского субкомпактного паркетника прекратились в нашей стране весной прошлого года с формулировкой «до лучших времен». И вот лучшие времена настали…
Что только с субкомпактным кроссовером не делали — и повышали мощность стандартной версии, и сращивали его кузов с «потрохами» суперкара Nissan GT-R. На сей раз паркетник получит двенадцатицилиндровый мотор, но на дорогах вряд ли появится.
Субкомпактный кроссовер второго поколения предстанет перед публикой на Токийском мотор-шоу, которое состоится в октябре. От современного Джука модель нового поколения будет отличаться, и весьма значительно.
Мы вновь возвращаемся к теме кроссовера Nissan Juke второго поколения и представляем вашему вниманию «эксклюзивные» изображения от британского издания Auto Express. Полагаем, облик автомобиля весьма приближен к реальности.
С российского потребительского сайта фирмы Nissan исчез субкомпактный кроссовер Juke. Тем не менее модель еще будет доступна в течение нескольких месяцев у дилеров.
Renault-Nissan смело смотрит в электрифицированное будущее и планирует все больше экологичных политкорректных модификаций. Одна из них уготована субкомпактному кроссоверу Juke следующего поколения.
За пять лет на рынке субкомпактный кроссовер Nissan Juke разошелся тиражом без трехсот тысяч миллион экземпляров. По такому поводу британский художник изготовил полноразмерный макет автомобиля из бумаги, выполненный в технике оригами.