После 60 тыс. км пробега техобслуживание Ниссан Альмера обойдется его владельцу ориентировочно в 5900–7000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля Ниссан Альмера, и уметь в случае необходимости их заменить крайне важно. Ведь от исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность – не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.
После 75 тыс. км пробега техобслуживание автомобиля Ниссан Альмера обойдется его владельцу ориентировочно в 1800–2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 30 тыс. км пробега техобслуживание автомобиля Ниссан Альмера обойдется его владельцу ориентировочно в 2200–2400 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 15 тыс. км пробега техобслуживание Ниссан Альмера обойдется его владельцу ориентировочно в 1000–1200 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Для замены ламп задних фонарей седана Ниссан Альмера необходимо проделать несколько несложных операций, описание которых приводится ниже в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Заменить лампу противотуманной фары автомобиля Ниссан Альмера вы сможете самостоятельно – для этого достаточно воспользоваться нашим пошаговым руководством.
Замена ламп в блок-фаре автомобиля Ниссан Альмера – несложная операция, справиться с которой вам поможет размещенная ниже иллюстрированная «подсказка».
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Almera перешла на новое для себя меню – пропан-бутан. На этом был закончен предыдущий отчет (ЗР, 2014, № 12) о редакционном бюджетном «Ниссане». Все, связанное с этим топливом, было для меня внове, посему эмоций за 15 000 км накопилось изрядно.