Очень надежный автомобиль
Не выпускаю такие новыми
Купил автомобиль в 2003 году с пробегом около 40 000 км. Двигатель 1,5 л с автоматом. До этого в семье иномарок не было. И тогда я сразу понял насколько отстал наш автопром. Проблем за все время эксплуатации не было, вообще ничего не ломалось, даже ни одной лампочки не перегорело. За 6 лет намотал еще 85 000 км и поменял на авто классом повыше. Жаль сейчас не выпускают такие простые и надежные автомобили.
Внешность просто бомба
Хочется по-мощнее, а Evolution слишком дорог
Когда только увидел первые фотографии этого красавца сразу понял, что хочу. Правда, пришлось несколько лет копить, потому что кредит брать не хотел принципиально, но оно того стоило. Эта хищная морда, стремительный силует, пластиковый обвес выглядят просто супер. В автомобиле все только радует. Менять не собираюсь.
Японское качество и резвость
Низкий бампер, высокий расход бензина
Лансер в комплектации «Спорт» с 2.0-литровым движком купил новым в салоне в конце 2006. Выбирал между ним Маздой трешкой и Короллой. В итоге остановился на нем. От обычного 1.6 отличается, понятное дело, двигателем (4g63, 135 л.с., два распредвала), под капотом стоит растяжка передних чашек (каждый раз открываю капот и радуюсь), другие пружины, очень удобный спортивный руль с кожаной отделкой, кожаная ручка КПП, сиденья с развитыми боковинами, панель приборов от Эволюшена, пластиковый обвес по кругу. В салоне все хорошо, приборы отлично выглядят, сиденья регулируются, жестковатые, но мне такие нравятся. Сзади места достаточно для двоих. Если сидеть троем, то уже не так комфортно. Багажник средний, но можно перевести чего-то длинное, так как спинки раскладываются частями. Мощности всегда хватает, в потоке не чувствуешь себя ущербным, можно и притопить, когда надо. На трассе проблем с обгонами не возникает, даже когда включен кондиционер. Шумоизоляция нормальная, но со временем хочу еще сделать дополнительную. Для большего комфорта, ну и с музоном плюс заморочился. Управляемость хорошая, всегда чувствуешь себя уверенно. Подвеска немного жестковата, поэтому по раздолбаным дорогам ездить надо внимательнее. С надежностью все хорошо. Про масла и фильтры писать не буду, их не считаю. Только после 70 тысяч км пришлось залезть в подвеску, заменил втулки стабилизатора и рулевые тяги. Плюс колодки спереди и сзади, хотя задние еще могли походить.
Отличная динамика
Слабая шумка
Больше всего радует динамика, хотя всего 98 л.с. под капотом. В городе очень маневренная. На трассе тоже все ок, но иногда при обгонах приходится движок крутить по полной. В дальней поездке затекает спина, не хватает поясничной регулировки и боковой поддержки. Управляемость без вопросов. Все ровно. Комфортная, при этом повороты проходить одно удовольствие. Салон простой, но зато не скрепучий, пластик нормальный. Обслуживаю сам, проблем с запчастями нет.
Динамика, внешний вид, качество
Расход, штатная магнитола
У меня двигатель 1, 5, но динамики разгона хватает, особенно с места. Салон комфортный, все на своих местах. Фары светят отлично. Зимой тепло, летом – не жарко. А чего еще желать? Багажник если только немного маловат, но это же седан, а не хэтчбек или универсал. Ну и жрет не мало для такого объема – в городе по пробкам доходит до 13 литров на сотню. По технике не подводил, даже масло не пришлось доливать ни грамма, хотя люблю поотжигать. Доволен во всех отношениях.