Осенью на Парижском автосалоне Mercedes-Benz представит кроссоверную модификацию универсала Е-класса последнего поколения. Прежде подобных автомобилей немецкая фирма не выпускала.
В августе 1966 года в продажу поступил первый грузопассажирский Mercedes-Benz поколения W110. Нынешний большой «сарай» – уже шестой по счету в истории марки, и на многих рынках, включая российский, он появится в конце лета – начале осени 2016 года.
Четырехдверка с увеличенной колесной базой — обычное дело в Китае. И мимо вытянутого Mercedes-Benz E-класса можно было бы, зевнув, пройти мимо, если бы не кое-какие нюансы.
До конца года планету ждет серьезная встряска — спортивное подразделение Mercedes-AMG представит сумасшедший суперседан E63. А пока мерседесовский суббренд познакомил общественность с младшей модификацией E43 4Matic, которая не теряется на фоне свирепых оппонентов.
Осенью спортивный мерседесовский суббренд представит сумасшедший седан E63, настоящего убийцу BMW M5. Но незадолго до его премьеры в свет выйдет модификация E43 с менее мощным двигателем и при этом с очень бодрым характером.
Российский офис «трехлучевой звезды» традиционно не откладывает вывод новинок в долгий ящик и огласил цены на свежий E-класс. Седан оказался дороже конкурентов.
Сегмент вседорожных универсалов с увеличенным дорожным просветом на первый взгляд немногочисленный, но до конца года пополнится новым «бойцом». В основу ляжет грузопассажирская модификация Mercedes-Benz E-класса, исключительность которой подчеркнет название All-Terrain.
Стержневая премьера Детройтского мотор-шоу – штутгартская «ешка» десятого поколения. Визуальное родство с S-классом очевидно, однако по нафаршированности передовыми решениями новинка едва ли не переиграла старшего брата.
Менее чем за месяц до премьеры нового бизнес-седана Daimler практически исчезла интрига по поводу его внешности. Автомобиль в неглиже попал в объективы фотошпионов.
«Ешка» следующей генерации показала впечатляющий интерьер в продвинутом исполнении. А как насчет базового салона? Фотошпион позволил оценить его, но поводов для восхищения здесь куда как меньше.
Мерседесовцы, как мы помним, планируют пополнить гамму новой сверхпрогрессивной «ешки» кросс-универсалом, чего раньше не предвиделось. Само собой, сохранятся и нынешние варианты, например модификация с двухдверным кузовом. Прототип сфотографирован впервые.
Новую «ешку» Mercedes-Benz продемонстрирует в январе 2016-го в рамках Детройтского мотор-шоу, а значит, пора выкладывать карты на стол. С некоторыми технологиями компания и ее инсайдеры уже ознакомили общественность, а теперь миру представлены изображения салона.
Современные моторы с турбонагнетателями открывают перед тюнерами огромные возможности: перезалил софт — и в арсенале уже дополнительные «лошади». А о том, как сильно можно «раззадорить» спорткар компьютерными процедурами, свидетельствует суперседан Mercedes-AMG E 63 от компании Performmaster.