«Бюджетная версия» – понятие относительное, и оно далеко не всегда может быть связано с ценой. Вот, например, RX270. Богатая машина за два миллиона рублей – и все равно считается бюджетной. Значит, японцы все же где-то, да сэкономили?
Модели Toyota Motor Corporation (Toyota, Scion, Lexus) получили семь высших наград рейтинга надежности автомобилей VDS, который ежегодно составляет компания J.D. Power and Associates. Модели концерна General Motors заняли четыре высших позиции. Аналитики J.D. Power, исследовав машины 2009 года выпуска (2010 модельного года), пришли к выводу, что надежность автомобилей в целом возросла, особенно это касается новых и рестайлинговых моделей по сравнению с моделями предыдущих поколений.
Японский кроссовер нового поколения приобрел в солидности, ощущении качества, а его ходовые свойства не оставляют сомнений в принадлежности к марке Honda.
Мировые продажи гибридных автомобилей Lexus с 2005 года составили 506 тысяч штук. Самым популярным среди гибридов японской люксовой марки стал кроссовер RX 400h/450h, на долю которого пришлось более половины продаж (259 тысяч авто), следом идет CT 200h (122 тысячи).
RX – машина популярная. У нас, например, «рексы» продаются лучше, чем Х5 или FX. Стоит ли удивляться, что когда пришло время рестайлинга, японцы всерьез призадумались: а что в нем менять-то?
На 82-м Международном автосалоне в Женеве Lexus представил обновленную линейку премиум-кроссовера RX. Как рассказал «За рулем.РФ» главный инженер проекта RX Такаюки Кацуда (Takayuki Katsuda), в процессе работы над усовершенствованием модели он встречался с российскими клиентами Lexus – владельцами кроссовера RX, чтобы узнать их мнение об автомобиле и обсудить, что в нем нуждается в усовершенствовании.
Несмотря на солидный возраст, этот автомобиль до сих пор остается в строю благодаря своей недюжинной надежности и долговечности. Причем и в эксплуатации он совсем не разорителен.