Страница 3 | Тест-драйвы Kia Ceed (Киа сид) от «За рулем»

Kia > Ceed

Просто удивительно, как преображает автомобили гольф-класса «вагонный формат». Они приобретают в солидности, грузовых возможностях и других качествах, равно привлекательных для хозяйственных натур и любителей активного отдыха. Изучать метаморфозы мы будем с точки зрения типичного покупателя на примере трех универсалов — Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus.
При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон — тем машина удобнее.
Современный автомобильный рынок России похож на восточный базар: изобилие почти на любой вкус и кошелек. Тем не менее наибольшим спросом пользуются компактные машины. Лидерами продаж пока еще остаются седаны, но у городских жителей пятидверные хэтчбеки в не меньшем почете. Присмотримся к парочке популярных моделей.
«Сид» — машина особая. Создававшийся с прицелом на Европу, в 2006-м он действительно стал первым корейским автомобилем, который смог на равных конкурировать с европейскими моделями. «Киа» также вошел в историю, заслужив пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP» — опять же, первым из «корейцев». Львиная доля продаж пришлась на пятидверный хэтчбек, однако у нас неплохо чувствовал себя и универсал SW, и стильная трехдверка «Про-Сид».
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из пяти уровней оснащения. Все версии «Сида» собирают в Калининграде на заводе «Автотор». Цeна от 599 000 до 989 000 руб.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона — это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».
Созданный с учетом всевозможных пожеланий европейцев, складный «Сид» и в России твердо удерживал второе место по продажам среди прочих «Киа». Так что корейцам надо было как следует постараться, чтобы не надломить уже заслуженную популярность этого хэтчбека.
«Нам нужно обязательно осмотреть одежду», — сказал мой коллега, и тут же я увидел на его штанине крупного рыжего клеща. Сомнений в том, что он энцефалитный, у нас почему-то даже не возникло. Эх, нелегко городским жителям на природе, особенно здесь, в Башкирии. А новому поколению Kia сee'd — и подавно!
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, и определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг — быть может, среди моделей одной и той же марки обнаружится еще более выгодный вариант? Итак, вы решили купить «Киа-Сид».
В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?
И тот и другой в России далеко не новички. Однако именно в последнее время в жизни каждого из них произошли серьезные перемены, причем исключительно к лучшему. В минувшем июне “Сид” по статистике продаж вплотную подобрался к показателям двухлетней давности, когда рынок находился на пике, а для 308-го прошедший месяц оказался даже более результативным, нежели два года тому назад.
Грузопассажирская версия одного из самых популярных корейских автомобилей KIA cee’d рассчитана на тех, кто любит готовые решения.
Обзор подержанных автомобилей гольф-класса