Страница 8 | Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно — уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
Автомобиль вышел на встречную и взревел, словно лайнер на взлетке, но тут же обнаружилось, что тяги нам хватит только для параллельного движения с обгоняемым грузовиком. Летим в кювет, а не в Кувейт? Вот так мы едем из Казани в Москву на новичке рынка LCV — Peugeot Expert Tepee.
Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?
Тот, кто привык встречать по одежке, вряд ли обратит внимание на «Кобальт» — уж больно он неказист с виду. Однако тому, кто умеет не обманываться внешностью, этот малосимпатичный на первый взгляд персонаж готов открыть свой внутренний мир — быть может, и не слишком богатый, но вполне просторный.
Обычно смена поколения или даже легкий рестайлинг модели сопровож­дается непременным повышением цен на нее. Однако в случае с ix35 первые две строчки в прайс-листе на моноприводную бензиновую модификацию с «ручкой» или «автоматом» остались неизменными.
После того как почти тридцать лет назад сошла со сцены «Волга ГАЗ-24-02», о которой мечтал едва ли не каждый советский человек, универсалы среднего класса не пользуются у нас особой популярностью. Корейцы, однако, не падают духом и предлагают грузопассажирский вариант i40 с дизельным мотором.
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось — ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение — одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
Седаны бизнес-класса — особая каста. Большие, солидные, богато укомплектованные, для многих покупателей они также являются символом преуспевания и престижа. Сегодня мы разберем по полочкам прайс-листы Volkswagen Passat, Hyundai i40 и Mazda6. Особое внимание — к нюансам комплектаций и количеству полезных опций, доступных за определенную сумму.
Дуэль трехдверных моделей С-сегмента — соперники Hyundai Veloster, Renault Megane Coupe, Kia pro_cee’d, Opel Astra GTС.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
Китайские автомобили многими по-прежнему воспринимаются как экзотика. А «китайцев» с «автоматами» и вовсе можно по пальцам пересчитать.
Хорошо известная на нашем рынке Sonata уступила место более современному и богатому в оснащении i40. Оцениваем дизельную версию универсала.
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?