Страница 3 | Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.
Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они проходят проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Сегодня выясним, как проявит себя пара Hyundai Creta и Renault Koleos.
О корейской Крете и русско-французской Ладе Иксрей я писал не раз, сравнивая их в разных ситуациях. И вот дошло до того, что к концу осени мы соорудили трамплин высотой 22 см и удостоили этих двух конкурентов права первыми с него прыгнуть.
Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.
Поздняя осень — зима — ранняя весна — зима: за пять дней очередного марафона «60 часов „За рулем“» мы «зацепили» чуть ли не все сезоны. Всё уже позади. Почти всё…
Четвертый день марафона «60 часов „За рулем“» мы уделили горной дороге, булыжнику и ровной скоростной, которая преподнесла сюрприз.
Среда пришла — неделя прошла. Но не для нас. Впереди еще два дня основных испытаний, а потом — дополнительное время. Гвоздем программы третьего дня были грунтовые дороги. Ну как дороги…
Наши ресурсные испытания продолжаются. Во второй день тестов произошло знаковое событие — такого не было за все предыдущие годы проведения марафона...
Позади первый день марафона «60 часов „За рулем“», в котором участвуют Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, Hyundai Creta, а также Ford Focus Turnier. За первые 12 часов случилось вот что...
Сегодня в 8:00 на автополигоне НАМИ стартовал традиционный марафон «60 часов „За рулем“». Этот ускоренный ресурсный тест наша редакция проводит уже в двенадцатый раз. С 2005 года мы испытали 34 модели российской сборки, после чего производители вносили конструктивные изменения в свои детища.
Rio в новом поколении подрос и подорожал. Проверяем, какие у него шансы в борьбе с соперниками за ваши кошельки.
Седан снова появится у российских дилеров марки. Так что же это за машина и сумеет ли она обыграть конкурентов? Ответы дал первый тест-драйв.
Сразу открою секрет, если взять Солярис и Рио со 123-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом, разницу почувствуете разве что в нюансах внешности. Мне было интересно задать интригу, чтобы все-таки выявить победителя.
Безусловная сенсация этого года — приход на конвейер завода в Санкт-Петербурге двух новых версий популярных бюджетников — Соляриса и Рио. Уходящий Kia Rio тоже в производстве и держит привлекательную цену. Что выбрать — вот в чем вопрос!