Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».
В этот бюджет попадают «дореформенные» машины со средним пробегом свыше 100 000 км, и найти достойный вариант в хорошем состоянии, как ни странно, вполне реально.
Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Прежняя Corolla не смогла выиграть сравнительный тест у Элантры. Смотрим, на что способна новая.
Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!
Эксперты «За рулем» протестировали автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Высокий клиренс, передний привод, моторы 1.6 и коробки автомат — если всюду одно и то же, отчего ценники у троицы отличаются? «За рулем» разобрался в деталях.
Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.
Ларец тот непросто открывался: группа Hyundai-Kia проявляет огромные усилия, внедряя на нашем рынке под разными брендами очень похожие автомобили. Прошло всего два года, как я делал тест этой парочки, и вот обе машины обновились.
С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке появилась более доступная альтернатива паркетникам стоимостью от миллиона рублей и выше. Что нужно Ладе, чтобы соперничать с ними на равных, выяснили испытатели «За рулем».
Испытатели «За рулем» оценили новый расклад сил в классе среднеразмерных кроссоверов.
Новый Santa Fe выглядит круто. И едет так, что Kia Sorento Prime и Renault Koleos с трудом держатся в фарватере.
В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...