Качество салона. Весь пластик и обивка сделаны добротно. Ничего нигде со временем не начинает скрипеть
слабый не тяговитый движок. Качество лкп низкое. Через полгода начинает облезать, а затем лезут рыжики. Рулевые стойки менялись дважды.
Хорошо выглядит, но быстро изнашивается и после пары лет можно смело выбрасывать
Джампер на первый взгляд прям понравился, собранный, аккуратный, не скучный, по динамике самый обычный. Мотора немного не хватает, любит низкие обороты, на средних сильный гул с мотора, по звуку сразу понятно, что внатяг идет.
Мотор 2.2 на нем не любит высокие обороты, в натяг он у вас долго не проходит, поршни треснут это прям 90 процентов, регулярно это вижу, поэтому и не пускаем за руль без опыта. Ходовка у его жестковатая, ход минимальный, ямку глубиной 5 см не отработает, ударит по кузову, амортизаторы ломает только так. За 30 тыс на нем откатанных мнение немного изменил, слабенький он для своей цены, металл тонкий, мотор на один раз.
Работал на джампере пол года, сам водитель в транспортной компании, много на чем переездил, джампер новый купили и посадили меня за него на обкатку, а то молодняк так обкатывает, что моторы уже к 50 тыс км трещат.
Удобная кабина, в целом хорошо рулится есть какая то динамика даже. По дизайну продумали и внутри и снаружи, внешний вид подкупает. Неплохая штатная мультимедиа.
По косякам – завышена цена, много проблем по ходовке , можно забить и ездить, но потом придеться менять почти все вместе с амортами, стойками, рычагами. Мотор средний, при полной нагрузке тянет значительно хуже, нет запаса мощности. Кузов слабоват, проминается от небольшого давления, груз к стенке точно не прижать так как остаются вмятины.
Рабочий фургон, используется в перевозках бытовой химии, 2015 год, на данный момент наездил 190 тыс км.
в новом поколении заморочились по дизайну, много чего добавили по функционалу, обустроили место водителя, куча мелочей доработали но никак не могут уйти от это дохлой подвески и слабого мотора.
все в нем хорошо, но мотор который уже к 100 тыс стучит будто прошел тысяч 500 это перебор учитывая что обслуживаю всегда у официалов и на ремонтах вообще не экономлю. проблемы с ним в основном из за износа основных узлов поршневая шатуны , в сервисе говорят что метал сделан из сплавов всякой фигни поэтому долго и не ходит. найти сейчас джампер с пробегом 150 тыс и без капиталки это прям редкость, в основном они все к этому пробегу перебранные
неплохой рабочий фургон, в работе все хорошо, но с надежностью беда(
По ходовым и дизайну нравится, все в нем есть, все сделано приближенно к легковому авто, комфортно сидеть, руль равномерно распределяет усилие. Мотора для таких габаритов порой не хватает, при полной разрешённой загрузке ощутимо, что мотор задыхается. Подвеска передняя без нареканий, проезжает все кочки и ямы незаметно, задняя жесткая, не отрабатывает неровностей, пробивает в кузов, что либо хрупкое нужно хорошо крепить.
С коробкой пару раз были проблемы, первый раз протекла, оказалось что негерметичное соединение, пришлось частично разбирать и проходить герметиком. Второй раз стала вылетать вторая, разбило шестерню, за свои деньги все перебирали. Своих денег авто не стоит, приносит много проблем
Работаю на джампере 3 года, пробег 250 тыс км, машина организации, 2017 год. Гарантию дилер выполняет, но только если что – дешевое и быстрое, на дорогие ремонты типа коробки или мотора они всегда пытаются повесить все на клиента и сказать что это произошло по его вине.