Ходит легенда, что слишком сильный удар при попадании колеса в яму или наезде на кочку может заставить сработать подушки безопасности автомобиля. Так ли это и что вообще происходит с машиной во время езды по кочкам?
«За рулем» собрал все редчайшие версии одного из самых массовых советских автомобилей. Оказывается, ГАЗ-69 имел все шансы стать советским Ленд Ровером, но ему помешал «уазик».
Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.
На российский рынок вышел новый автомобильный бренд — GAC. Его первенцем у нас сразу стал флагман. Cемиместный кроссовер GS8 щедро оснащен и немало стоит (по меркам китайских марок). И мы уже успели проверить его на ходу.
В эти часы решается вопрос, какой из автомобилей Европейское жюри назначит Autobest года. Среди реальных претендентов — Skoda Kamiq, первый тест с ним я провел на автодроме Формулы-1 в Стамбуле.
Какую машину выбрать, если располагаете суммой в один миллион рублей? Вариантов два: купить новый автомобиль либо взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или классом выше.
Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке — автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
Такие автомобили всегда притягивают внимание, выделяясь неординарной внешностью и хрипловатым рокотом двигателя. Предшественники современных родстеров — спортивные автомобили для дорожных гонок имели характерную компоновку и внешний облик. Длинный капот накрывал мощный (обычно многоцилиндровый рядный) мотор. Классическая заднеприводная компоновка. Большие колеса с эффективными тормозными механизмами. Короткие свесы. В тесной кабинке сразу за моторным отсеком — водитель и механик. Даже боковые двери и мягкая складная крыша были скорее исключением. Лишь узкий щиток ветрового стекла защищал экипаж на высоких скоростях и в непогоду.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.