Первый электрический Гелендваген показали на Пекинском автосалоне
Производитель отказался от предполагаемого индекса EQG, поэтому новый электрический внедорожник назвали Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology. От прежней классической версии внешне электрокар отличается черной вставкой вместо решетки радиатора, которая содержит несколько прорезей и имеет светодиодную окантовку.
ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – в центре внимания дрэг-рейсинг! A еще: гоночное такси, выставка ретромашин, полеты на вертолете и концерт модной группы! Ждем вас всей семьей 23 июня 2024 года в RDRC Racepark.
Купить билеты:
Реклама/ООО "За рулем"/ИНН 7708309078/erid F7NfYUJCUneLrWoCJ8BV
|
Вместо запаски на заднем бампере установлен дополнительный комплект «рюкзачка» для хранения различного оборудования. Весит автомобиль около 3-х тонн.
Силовая установка состоит из четырех электромоторов (по одному на каждое колесо) мощностью 147 л. с. и индивидуальными двухступенчатыми редукторами. Общая мощность равна 587 л. с. и 1164 Нм, это больше показателей модификации Mercedes-AMG G 63 с двигателем битурбо (585 л. с., 850 Нм). Но AMG-версия все равно быстрее в разгоне до «сотни»: 4,3 секунды против 4,7 секунды у электрокара. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Ранее «За рулем» рассказал, какие кроссоверы и внедорожники по цене до 2 млн стали самыми популярными в России.
Другие новости о новинках Пекинского автосалона можно прочесть здесь.
- «За рулем» можно читать в Viber
Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)
Страшный.
Все ломается.
Лучше танк купить и не морочить голову.