Lexus бросил якорь в неизведанных водах

Toyota уже несколько лет производит яхты под суббрендом Ponam, а вот Lexus в морских водах пока не отметился. Президент японской компании Акио Тойода решил, что время пришло.

Светлая мысль о том, что неплохо бы сделать яхту, олицетворяющую ценности бренда Lexus, посетила голову японского топ-менеджера во время многодневной инспекции судостроительного подразделения Toyota Marine и тест-драйва выпускаемых им плавсредств. Сказано – сделано: в Майами-Бич на этой неделе был представлен концептуальный быстроходный Lexus Sport Yacht.

Катер длиной 42 фута (12,7 м) и шириной 13 футов (3,86 м) оснащен двумя бензиновыми двигателями V8 совокупной мощностью 900 л.с. На суше эти моторы используются в спорткарах Lexus RC F и GS F. Максимальная скорость судна – 43 морских узла (примерно 80 км/ч). Корпус яхты, однако, изготовлен не на мощностях Toyota Marine, а мастерами американской фирмы Marquis, специализирующейся на производстве судов из инновационных композитных материалов. Благодаря сэндвичу из пластика и карбона Lexus Sport Yacht примерно на тонну легче катеров схожего размера, чей корпус сделан из фибергласа – самого распространенного материала для этого класса судов.

Отделка и оснащение у Lexus Sport Yacht, разумеется, на высшем уровне, но без кичливости, свойственной, например, яхтам некоторых фирм Ближнего Востока. Шум воды и двигателей с легкостью заглушит встроенная в судно аудиосистема Mark Levinson. В кают-компании, рассчитанной на 8 человек, есть кондиционер, кухня, бар, санузел с душем, аппаратура для развлечений.

Запускать в серийное производство свой первый катер Lexus пока не планирует. Впрочем, если Акио Тойода даст соответствующую команду, то Toyota Marine, наверняка, без проблем освоит люксовую продукцию, а уж клиенты на нее точно найдутся.

  • На этой неделе марка Lexus представила на Детройтском автосалоне флагманский седан LS пятого поколения.

Фото: Lexus

Подпишитесь на «За рулем» в